Книга. "Верь в меня" читать онлайн

Верь в меня

Юлия Бонд

Цикл: Сломанные души

В тексте есть:очень откровенно, больная любовь, муж и жена

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
817
1862 132091

Текущий рейтинг:
#890 в Современная проза
#2917 в Романтическая эротика


Полный текст 208 стр.

Публикация: 11.08.2023 — 06.12.2023


Аннотация к книге "Верь в меня"

Сколько нужно времени, чтоб забыть любимого человека? Я думала, уехав в другой город и начав жизнь с нуля, смогу избавиться от перманентной боли неразделённой любви.

Меня зовут Настя. Мне уже тридцать лет и я ни разу не была замужем, потому что всю жизнь хотела только его фамилию.

Спустя год после расставания мы встретимся на свадьбе общего друга. Между нами ещё не всё перегорело, а новая встреча лишь разожжёт незабытые чувства.

Но я ничего не планирую. Не жду от него больше, чем он может мне дать. А отношения на расстоянии мне кажутся нереальными.

599 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Выздоравливай дорогая, мы подождем. Здоровье это самое главное.

Юлия Бонд
03.12.2023, 14:46:57

Евгения Ильянова, Спасибо, дорогая ❤️

avatar
Ольга Сергеюк
03.12.2023, 14:33:00

Детка выздоравливай поскорее,Лю тя❤️❤️❤️Была хрупкая надежда,что ребенок не Потоцкого,а так, зная наверняка,что сын его,не сможет он абстрагироваться и не принимать участие,а Насте остаётся смиренно молчать и не роптать,когда посреди ночи Лера позвонит и попросит приехать,привезти лекарства,к врачам сопроводить,потом первая улыбка,первый зубик,первый шаг,первое слово,каждый день/месяц как на вулкане:(п.с. согласна с девочками,одно дело знать,что у мужа есть дети до свадьбы и они никуда не денутся и совсем другое,когда ставят постфактум о наличии беременной бывшей девушки:(п.п.с.я что где-то пропустила,что Настя проходит лечение у гинеколога,вроде не упоминалось нигде?

Юлия Бонд
03.12.2023, 14:43:11

Ольга Сергеюк, Спасибо, крошка ❤️❤️❤️ Лечусь и выздоравливаю.

avatar
Инна Штырц
03.12.2023, 14:09:53

Не ,я бы не смогла принять мужчину с ребенком,когда он ещё и твой муж. И это совсем не значит ,что я его не люблю.Пусть это эгоизм,но делить мужа пусть и с его ребенком не смогла бы.есть моё и есть чужое.Вот своё не отдам и делиться не буду.

Юлия Бонд
03.12.2023, 14:41:24

Инна Штырц, Это выбор каждой женщины. Я сама не знаю, как бы поступила

avatar
Екатерина
03.12.2023, 11:34:38

Странно, что он сказал «у меня сын родился», как будто уже все подтверждено, конечно Настю это ранило, можно было по-другому все сказать

Юлия Бонд
03.12.2023, 14:40:49

Екатерина, Можно было

avatar
Maria Prohutina
01.12.2023, 18:42:21

любимая наша, когда прода?

Юлия Бонд
03.12.2023, 12:31:59

Maria Prohutina, Спасибо ❤️

Я очень надеялась на Даню и он не подвёл. Молодец. В семье обязательно должна быть одна сильная, мудрая личность, которая рассуждает разумно, а не идёт на поводу у эмоций. Это может быть как женщина, так и мужчина. Так сказать, связующее звено". Я уверена, что Даня сможет "достучаться" до Насти! Он ведь правильно подметил: если бы, например, после развода от брака с Людой, он имел ребёнка, то она не вышла за него замуж? Если это так, значит Настя его не любит. Когда мы вступаем в брак, мы даём клятву: ... и в горе и в радости... Тогда зачем это всё? Если пасуешь перед первыми же трудностями. А их в жизни будет ох, как много! Идеальных людей НЕТ!!!! Только в сказках и "сопливых", "розово-единорожных" выдуманных историях! Что такое семейная жизнь? Это не "вздохи при луне", это ежедневный тяжёлый труд! Спасибо, Юля! Реальная живая история, про обычных людей!

avatar
Ирина Горлова
01.12.2023, 05:33:17

Наталья Тагинцева, Пусть в зеркало на себя посмотрит и до себя достучится. Сильный и мудрый муж и мужчина не будет так унижать жену

avatar
Elen Strelnik
29.11.2023, 23:07:10

Юлечка я за ХЭ ,я за Настю с Даней,но он так много приносит ей боли,так ранит и обижает даже не понимая этого, ее психика не справляется с таким валом негатива,что вот мне показалось что какое то время разумно побыть отдельно,просто выдохнуть и прийти в себя, ведь ей нужно где то подпитаться, набираться сил,она истощилась.А Данила красиво говорит но делает всё наоборот.

avatar
Ирина Горлова
01.12.2023, 05:28:41

Юлия Бонд, Дак стукни только сильно пресильно, а то почему то по головке гладишь и позволяешь оскорблять Настю

Он прав, что лучше пускай они будут в одной квартире, но врозь, чем по одному каждый в своёй. Вот хотелось бы, чтоб в этом их отдельно ном пребывании Настёна все же забеременела. Как обычно бывает, не думаю об этом и снимается блок с организма и вуаля.

Юлия Бонд, как я тебя, понимаю, я сдала анализ на гормон кортизол, ну и понятно что там. Но пью мелатонин и все равно не сплю, голова забита, что ничего не помогает.

avatar
Ольга К
29.11.2023, 23:19:14

Вроде и правильные слова говорит Потоцкий,но.
Он очень ловко выворачивает наизнанку разговор в том,что касается ребёнка.Пока Настя соскребала себя в кучку,после расставания,что делал весь из себя влюблённый Данил?он трахал Леру без защиты,это раз.Дальше,слова о том,что он бы вернул в свою жизнь Настю даже,если б у неё был ребёнок,не больше,чем просто слова,этого ребёнка нет и сейчас можно говорить всё,что угодно.Зато есть Лера,с которой идёт воркование и забота,вспомним разговор по телефону,а ведь это только то,что Настя услышала,а сколько таких слов осталось за кадром?
Потоцкий очень ловко манипулирует Настей,возможно это идёт уже по-накатанной,но в любом случае,цель оставить Настю рядом с собой есть и в ход идёт всё:и слова,которые Настя хочет услышать и давление.Настя ведь достаточно чётко сказала,что ей надо побыть одной,но что мы видим?Дан сказал нет,никуда не пойдёшь и что Настя?останется в их квартире.Она ведома,к сожалению,и Потоцкий знает куда и на что надавить.Не верю я в искренность мужчины,он товарищ с двойным дном.
Юля,спасибо за продолжение!

Юлия Бонд
30.11.2023, 16:59:55

Ольга К, Вы правильно подметили: "Когда двое вкладываются на равных позициях". У ребят с этим туго, они только учатся. Они же молодожены, пусть и достаточно взрослые, но косячат как и все в первые годы брака

avatar
Вера С
29.11.2023, 23:50:58

Для женщины которой ничего не нужно от мужчины, а только сообщить о беременности, Леры и ее мамы очень много в жизни Данилы. Расчет у двух дамочек был в колечке с бриллиантом и штампом в паспорте. Потоцкий своего решения в отношении с Настей не изменил, но по отношению у ней вел себя как "мелкое жвачное животное", а проще козлик.
С родами тоже вопрос. Хотя там много зависит от врача.

Юлия Бонд
30.11.2023, 13:30:16

Вера С, Посмотрим дальше по тексту. Наличие Леры - уже много для Насти. Она 10 лет видела рядом Люду с Данилом, устала просто от его всех баб

avatar
Ольга Сергеюк
29.11.2023, 14:21:27

Разговор в итоге ни к чему путному не привел,они по-прежнему не слышат друг друга, возможно разъезд поможет им отделить зерна от плевел и найти свет в конце туннеля@_@

Ирина Горлова, ++++

avatar
Антонина
29.11.2023, 20:25:10

Спасибо за главу от Данила. Мне очень нравится читать о мыслях и чувствах от мужчины.

Юлия Бонд
29.11.2023, 21:29:02

Антонина, ❤️❤️❤️

avatar
Ольга Сергеюк
29.11.2023, 18:10:47

Трэшовая новинка нас ожидает,надеюсь накажем абьюзера,а Дану оставим с настоящим,надёжным и любящим,а самое главное адекватным мужчиной:)п.с. интересно что же решит Настя после такой проникновенной, коленопреклоненной речи Дани?

Юлия Бонд
29.11.2023, 21:28:51

Ольга Сергеюк, Дак я не пью, Оленька. Придётся таки валидол)

avatar
Olga Fadeeva
29.11.2023, 19:46:00

После телефонного разговора с пуси-муси Лерой на балконе я Потолцкому верить не могу. У Насти ещё терпение на зависть. Меня бы убила подобная забота о посторонней бабе. Жаль, что янасте приходится все это наблюдать... Дану наверняка бы не понравилось веди подобные разговоры Настя с тем же Денисом... И чем такую любовь лучше никакой не надо, имхо.

Юлия Бонд
29.11.2023, 21:25:41

Olga Fadeeva, Ну некоторые так и живут - без любви и это выбор каждого)

avatar
Ирина Горлова
29.11.2023, 19:38:22

Ревность у него взыграла, ишь ты, ведь и первый раз когда увидел около нее Сашу тоже заревновал и стал предпринимать действия. И сейчас получается если бы она не уехала к Денису, то у него бы в башке ничего не зашевелилось. И на колени бы не бухнулся. Да ты козел должен ноги ей мыть и эту воду пить. Не верю ему, ни одному слову не верю.

Юлия Бонд
29.11.2023, 21:24:12

Ирина Горлова, Настя тоже пока не верит

Все так сложно и не знаешь чью сторону принять, хотя прекрасно понимаешь Настю и Дана,! Ждём!

Юлия Бонд, Любовь у них особенная и пронизывающая до глубины!

Вот автор,очень мне понравилось,как Потоцкий плюхнулся на колени перед Настей,давно надо было,наверное его кукуха прозрела,очень рада,он думал,что все хана ему пришла,после того,что ему жена пока ещё озвучила,пусть думает Даня головой причем очень и очень долго,прежде чем жену доводить до расстройства.

Юлия Бонд
29.11.2023, 19:25:14

Валентина Кустова, ❤️

avatar
Ангелина Китова
29.11.2023, 17:41:36

Дорогой автор, спасибо за Вашу любовь к Героям. Прочитав последнюю проду, понимаю что я верю Данилу и верю а их семью. Данил слышит Настю, но он пока простите , мудак, который вольно или невольно делает ей больно. Им обоим нужна в той или иной мере терапия.

Юлия Бонд
29.11.2023, 19:24:52

Ангелина Китова, ❤️ спасибо

avatar
Ольга К
27.11.2023, 23:20:24

Не получилось у них диалога.Настя высказала свою боль,свои сомнения,а Данил в ответ обесценил всё.У него важнее,срочнее и по-другому он не мог,но ведь последнее только верхушка айсберга,тяжёлые роды,ребёнок в реанимации и помощь Данила была нужна,необходима и прочее.
Это всё так,но ведь большой пласт проблем был до этих родов и его Данила игнорил и делал так,как считал нужным для себя,но не для их с Настей семьи.Впрочем,как я уже писала ранее,семьи-то как раз у них нет,есть сексуальные отношения,да,но той модели семьи,в которой оба равноправные партнёры,заботящиеся друг о друге и решающие проблемы вместе,командой ,такого нет.У них даже разговора не было,важного,кстати,разговора о том,как впишется ребёнок от Леры в их жизнь с Настей,а ведь эта тема,на которую закрыть глаза не получится.
Юля,спасибо за продолжение!

Рита Каюмова
29.11.2023, 18:19:50

Ольга К, Полностью с вами согласна,что ему мешало позвонить и предупредить,объяснить думаю Настя повела себя по другому,и провела бы его день рожденье с друзьями но он ее не уважает,хотя заревновал,примчался.Вообще дол****еб.

avatar
Ольга К
29.11.2023, 12:06:30

Правильно,Настя.Надо выдохнуть всю эту боль и пожить врозь,понять себя и уложить в голове мысли,которые сейчас не добавляют спокойствия.Этот внутренний раздрай очень мешает и ментальному и физическому равновесию.Потоцкий же,я смотрю,не идёт на контакт и вряд ли поймет Настю,его категоричность в итоге может сыграть с ним же плохую шутку,не вникнув в переживания Насти,он сейчас может наломать дров.
Я ,вот честно,хотела бы их окончательного развода,эта деструктивная любовь ни к чему хорошему не приведет в итоге,ребёнок никуда не денется вместе с Лерой,они так и будут параллельной семьёй и ,кстати,той семьёй,которой будет нужно больше внимания Данила,чем Насте.Взросление сына,его проблемы и те же болячки,этот ребёнок всегда будет в приоритете,это неплохо,что Данил будет вовлечённым отцом,но для чего Насте каждый раз проходить через стресс?для неё это очень травмирующая ситуация,зачем ей постоянно в ней находиться,что бы окончательно сорваться?
Ребёнок от Леры ведь навсегда,никуда не рассосётся,Данил так и будет срываться каждый раз к Лере с сыном,со здоровой-то психикой это не выдержать,что уж о Настиной говорить.
Юля,спасибо за продолжение!

avatar
Ирина Горлова
29.11.2023, 18:09:58

Елена Б, Она свою гордость уже 12 лет в жопу засовывает. А сейчас пытается высунуть. А что толку от него если его итак нет рядом и одни унижения. Зато вашу маму никто не унижает. Да я согласна тяжело одной, но терпеть такое от «любимого» мужчины, увольте!

avatar
Ирина Горлова
29.11.2023, 18:03:32

Услышь ее Потоцкий, услышь и отстань! Дай ей выдохнуть! Настенька скажи ему - пошел на х….й! Делай тесты, не бросай сына, одевай шапки на Лерочку, но без меня, дорогой! Без меня!!!!! Какого хрена ты на нее давишь?

avatar
Maria Prohutina
29.11.2023, 15:59:02

а сегодня ещё будет прода?

Юлия Бонд
29.11.2023, 17:34:49

Maria Prohutina, +

avatar
Лариса Архипова
29.11.2023, 14:29:28

Надеюсь что это не последний их серьёзный разговор, и семейную жизнь с ребенком Данила обсудят , но сейчас она приняла решение пройти лечение и это для нее самой очень важно, никому она не нужна будет с поехавшей крышей, а некоторые будут даже рады, поэтому пусть сейчас полюбит себя и вылечится тогда на многое будет смотреть другими глазами.

Юлия Бонд
29.11.2023, 17:32:20

Людмила Полянская, Нет, не поменялись

avatar
Ирина Горлова
29.11.2023, 14:21:30

Правильно Настя, выдохни, вылечись и пошли его нахер, далеко и подальше! Забудь о нем как о страшном сне и живи без него! Для себя и кого нибудь другого кому ты нужна. Ему ты не нужна!

avatar
Ирина Горлова
29.11.2023, 16:51:45

Комментарий удален

avatar
Maria Prohutina
29.11.2023, 13:48:19

сильно и сложно

Юлия Бонд
29.11.2023, 14:42:20

Maria Prohutina, ❤️

avatar
Ольга К
29.11.2023, 13:23:26

Ещё вот такой момент,который меня очень напрягает в Потоцком.
Он молчал о беременности,если б не откровения на свадьбе,когда бы Настя узнала?У них с Настей не было разговора о том,как будет вписываться этот мальчик в их жизнь,как вообще Данила видит всю эту ситуацию и как собирается жить дальше при таком положении вещей?Ведь 100 проц. Насте тоже придётся пересекаться с этим ребёнком,насколько эти встречи будут травматичны для Насти?
Меня очень удивляет это замалчивание крайне важной проблемы,это не надоевшая муха,прихлопнуть и забыть не получится,в этом во всём придётся жить не один год и сексом сгладить углы и недопонимание не выйдет,тут нужна очень кропотливая работа в команде,которой,к сожалению,нет у Насти с мужем.

Юлия Бонд
29.11.2023, 14:41:37

Ольга К, Настя спрашивала у Данила, если бы не сюрприз на свадьбе, то узнала бы он на о ребёнке. Он тогда ответил, узнала бы после рождения, если бы подтвердился тест ДНК. Разговор о мальчике ещё будет буквально в следующей проде, раздел от имени Данила)

Господи, как же я ждала этого разговора и в итоге...такой пиз...ц! То, что предложила Настя - ТРУСОСТЬ! Это не выход из ситуации, это ещё большее её затягивание! Снятие обручалки - прямое тому доказательство! Настя сознательно устраняется от принятия решения. Ей не нужно время! Она хочет, чтобы кто-то другой сделал это за нее! Всегда проще на кого-то перекинуть. Сейчас у них была шикарная возможность всё выяснить и так "бездарно слить в унитаз!" Если бы она хотела расстаться с Даней, разговор бы пошёл совсем в другому русле. Когда ты отчётливо понимаешь, ЧТО хочешь на самом деле, решение принимается быстро и легко. Значит, разводиться она не планирует. Даня правильно сказал, они уже проходили этап расставния и поняли, что не могут друг без друга .Тогда нужно "обнажать души" и откровенно признаваться, что тебя волнеут, какие страхи сидят внутри, КАКИМ видишь совместное будущее. Да, обнажаться всегда трудно и страшно, потому что можешь получить тот ответ, который ты ОЧЕНЬ боишься услышать!

Вера Дроздова, Знаете, Вера, читая эту главу, вспоминаю историю давно прошедших лет. В своё время, я тоже проходила сложные этапы своей жизни и мне это близко! Если бы я, тогда, "пустила всё на самотёк", неизвестно какой бы стала моя жизнь!" Я очень рада, что тогда я нашла в себе силы, сумела перебороть свои страхи и сдвинуть ситуацию с мёртвой точки. Помню муж тогда сказал, что если бы я этого не сделала, сам бы он никогда не решился! Я ни разу не пожалела о своём поступке!

avatar
Elen Strelnik
29.11.2023, 12:50:01

Ну считаю что это лучшее в их ситуации,она права им нужна передышка , сейчас рядом в такой обстановке Даниил просто разрушить ее до дна .А Даниил наконец то должен научиться не только слышать себя но и Настю .

Юлия Бонд
29.11.2023, 13:08:34

Elen Strelnik, ❤️

avatar
Aliona Cuciurca
29.11.2023, 12:18:52

Браво Настя!Самое правильное решение на этот момент. Посмотрим на реакцию Потоцкого .Им нужен этот тайм аут ,это время для того что бы понять что и кто для них в жизни важно. Спасибо Юлия за такую объемную главу ❤️

Юлия Бонд
29.11.2023, 13:06:59

Aliona Cuciurca, ❤️❤️❤️

Умничка! Только вот услышит ли её???? Спасибо за продолжение!

Юлия Бонд
29.11.2023, 13:06:54

Наталья ВАСИЛЬЕВА(Куликова), ❤️

avatar
Кравец
28.11.2023, 17:12:17

Ну вот Даня у нас герой а Настя значит кукухой поехала. так обидно за нее . Неужели он не понимает как ей тяжело в этой ситуации. ну конечно по ночам он же дома и трах** ее и что ей еще надо. Такого отношения не одна даже сильная любовь не выдержит Еще и обижается., что как преданная собачка его дома не ждала.Да другая уже давно его послала бы, Может все таки разведем их и она правильно сказала. что этот ребенок теперь у него всегда будет на первом месте, а про нее он будет так же периодически забывать. А давайте возьмем шефство над Денисом, а что, заболел у него ,к примеру ,зуб или живот Настя все бросает ,забывает про ужин и мчится к нему на помощь он ведь боится стоматологов или вдруг у него аппендицит нужно помочь и вот как в такой ситуации будет чувствовать себя Даня.

Юлия Бонд
29.11.2023, 13:04:02

Кравец, Может, другая бы и послала Данила, но не Настя. Она однолюбка и Денис ей не заменит Потоцкого, увы

avatar
Наталья Тютеева
28.11.2023, 16:46:32

мне вот интересно,за Леру он прям переживал что шапочку во время не одела ,а почему когда забирал Настю от Дениса даже внимание не обратил что ей холодно и пальто тто не высохло мокрое и ни фига ни какого волнения ,да может показаться это пустяк,но а где же его хваленая заботта о ближнем или это не всех касается,а ттолько беременных отт него.

Юлия Бонд
29.11.2023, 12:39:25

Комментарий удален

Да,у Насти заскоки и всякая хуйня,поэтому с эгоистом разбираться,только себя ещё больше загонишь в никуда,его нужно оставить,чтобы в этой во всей ситуации он варился сам,вот когда у него кукуха поедет,может он тогда поймет Настю,а то ему оказывается все равно чей это ребенок,он близких друзей отправил кое куда,да и Настя кто такая что не смогла наврать друзьям,а не сбегать не пойми куда,подумаешь проблема

Юлия Бонд
29.11.2023, 12:36:26

Валентина Кустова, Он эгоист, да. И вряд ли поменяется, но каждый человек - набор минусов и плюсов. Всё-таки не такой уж плохой, раз Настя вышла за него замуж. Проблема в другом: Потоцкий, если реально не хочет потерять Настю, должен учиться быть гибким, где-то уступить, где-то промолчать, а где-то стукнуть кулаком по столу. В принципе, это и Насти касается

Это не оправдывает Дениса сейчас! Разве можно так с женой поступать? А поговорить , что не было времени раньше? Неужели не понял Настю до сих пор и кто она для него? Но не считаться с ней это недопустимо! Сколько боли!

Юлия Бонд
29.11.2023, 12:33:16

Наталья Тютеева, Спасибо, Наталья❤️

Юля, очень нравится,как вы пишите. И эта история меня захватила, что уже несколько раз перечитала их диалог. Я на протяжении всей истории жалела обоих героев. Но после слов "Настеньку обидели" и "окончательно поехала кукуха", "надоели твои заскоки," мне реально захотелось Потоцкому поставить зубы в шахматном порядке. Вот реально какие заскоки, Настя стойко вынесла всю грязь, что на нее свалилась: сюрприз на свадьбе, встреча с мамашей Леры, услышать слова "опять без шапки" , " я волнуюсь" в адрес Леры и никогда не закатывала скандалы. Не каждый человек с нормальной психикой так выстоит как Настя.

Maria Prohutina
28.11.2023, 16:44:54

Ирина Горлова, согласна с Вами!!!

avatar
Галина
28.11.2023, 11:36:51

Добрый день . У меня не получается оплатить книгу. Не выводит на оплату ,сбрасывает на главную страницу. Пожалуйста, подскажите что сделать?

Юлия Бонд
28.11.2023, 11:41:25

Галина, Здравствуйте, напишите, пожалуйста, в техническую службы поддержки. Это что-то с сайтом.

https://litnet.com/ru/feedback

У каждого своя правда,а к уому пошла Настя? Все на его празднике. Не верю Люды и еге маме,пузырь показывают когда большое открытие,а врачи об этом типа не знают.Еслиб воды дома отошли я бы в это поверила.Думаю это очередная хитрость заманить папочку в свои сети.А Настя права, роды,зубки иушел....А жену будет т@хать ночью,а потом он опять прав-там ребёнок, а она дура, уже ееокречтил. Лучше сам на себя посмотрел со стороны,что творит.Людочка страшный человек,ребёнка не пожалели роды вызвали рано.

Наталья Тютеева
28.11.2023, 10:19:56

Галина Гагарина ( Иванова), а может вызвали раньше ,поттому что сроки поджимали сейчас как раз как будто он отец ,а если еще ходилабы то уже не его а откого тто попозже,но решили захомутать лопуха спаситиля.

Да, оправдание у Потоцкого, ночную дома, но квохтую и забочусь возле другой! Настю жалко, постоянно чувствовать себя на втором месте, а он ещё не чувствует себя виноватым! Спасибо автору за насыщенные событиями проды, очень интересно, с нетерпением жду продолжения!

avatar
Ирина Горлова
28.11.2023, 09:53:38

Ирина Калашникова (Санкина), Вот и я о том же. Днем Забота другим, а с Настей свой член побаловать ночью. Настя у него как кукла для траханья, потому что как живой человек она его не устраивает, закидоны ее его заебали. Купи силиконовую дрянь и трахай, а от Насти отстань мудак, дай ей жить спокойно и найти человека который будет о ней заботиться а она о нем!

avatar
Лариса Архипова
28.11.2023, 04:36:28

Да уж, этот разговор Потоцкий должен был еще вчера озвучить, но хотя бы малую часть, что роды тяжелые, ребенок в реанимации, думаю тогда бы Настя встала на его сторону и смогла все разрешить, а не вот это , " у меня сын родился, ты там как нибудь сама". Ведь знает о ее психическом неуравновешивании и продолжает в эту сторону гнуть, как будто специально хочет свести ее с ума, а потом я не я .... Сейчас все зависит от решения Насти, хватит у нее сил принять кардинальное решение или позволит из за своей любви себя растоптать.

Юлия Бонд
28.11.2023, 08:35:05

Лариса Архипова, Он должен был сказать вчера, Настя не должна была ехать с Денисом.

Ебанько. Слышу только себя. Я бы вышла из машины и сказала, что вот и прекрасно что мы все выяснили, значит больше я тебе выедать мозги не буду. Смотри Потоцкий потолок не подержи такими рогами, А то Настя их уже не по сезону сбрасывает. Направится мне этот парень, все его достали, Настя дура, благородный то какой. А вот парадокс жизни, что будь Настя беременна и родила бы без него, позвонила и сказала, что родила и ждала бы лёжа в коридоре с капельницами в венах, льдом на животе, и вся зашитая между ног после родов. А потом под ночь принесли бы цветы в палату. Явление Христа народу. Ой не знаю, говно мужик, я таких знаю, они понимают только когда теряют, начинают ценить того человека, который создавал им комфорт. Насте лучше от него уйти. Честно этот Бэтмен не для неё. Она вымотана на нет. Он же слышит только 1 причину, но он не услышал череду причин, настоящих и будущих. Что в их отношениях вечно присутствует третий. Она ей надоело быть на вторых ролях. Он сказал. Убила бы нахрен. Им нужна пауза.

Юлия Бонд
28.11.2023, 08:33:51

Евгения Ильянова, Это всё эмоции, Жень. Каждый прав по своему, но суть в другом - умении не просто слышать, но и услышать, с этим пока очень плохо

Вот же Мудозвон.....ещё Настю виноватой выставил...эгоист Хренов! Беги Настя от него!!!! Ждём продолжения! Спасибо!

Юлия Бонд
28.11.2023, 08:31:55

Наталья ВАСИЛЬЕВА(Куликова), ❤️

avatar
Ангелина Китова
26.11.2023, 22:38:53

Дениска, ты мой герой!!!! Данила всё таки жаль, но так бывает, когда ты крутой мужик и не умеешь ртом говорить с самым близким тебе человеком- женой. ПС здесь злобный смешок..

Юлия Бонд, А кто её к этому привёл.

avatar
olena
27.11.2023, 21:55:23

Автор обещала уже ломку героя, отхватила опять Настя

olena, +++

Вот сейчас, мне очень страшно за Настю! Судя по тому, каким образом она выражает свои мысли, можно сказать, что Настя перестала принимать медикоментозное лечение и у нее случилось обострение на фоне стреса. Ей срочно нужен хороший специалист. Она "накрутила" себя до крайней степени: "ненавижу тебя, но и люблю(жить без тебя не могу!). До суицида недалеко! Какие-либо конструктивные разговоры вести с ней сейчас бесполезно, она "закрыта" Она сейчас маленькая девочка, которая ждёт, чтоб её пожалели, спать уложили. А завтра утром все проблемы рассосуться сами собой! Жена для мужа должна быть другом, который в случае форсмажора, всегда "прикроет тылы". А уж дома, один на один, можно и "пары выпустить", например, огреть скалкой. Кому как удобно. Семья это взаимовыручка, компромис. А Настя, пока, только хорошая любовница. Она привыкла жить одна, у нее нет опыта совместного проживания (мужчина, дети). Ей не нужно было ни на кого оглядываться, думать, как твои поступки отразятся на твоём партнёре. Что у партнёра могут быть проблемы. Короче, жила по принципу: "Хочу копаю, хочу не копаю". В семейной жизни это "не прокатит" Самое главное то, что эти проблемы осложняются ее болезнью.

avatar
Ирина Горлова
28.11.2023, 01:08:35

Наталья Тагинцева, А я всегда ставлю себя на место героев и всегда думаю о своих близких , как бы я поступила если бы возникла такая ситуация со мной или с моими близкими. Поэтому так остро и воспринимаю все. Всего доброго

avatar
Лена Маслова
27.11.2023, 21:59:04

Юлия,ну вот опять!! Обвинил ее во всём...
Даже не чувствует себя виноватым..
Что же он никак не может избавиться от своих бывших (

avatar
Ирина Горлова
28.11.2023, 00:52:46

Юлия Бонд, Очень хорошо попрощался, все бы так попрощались. Он самого начала врал ей, он знал о ребенке, но решил потом ей рассказать, чтобы не волновать ее. Не поволновал? Если бы он рассказал ей о ребенке она бы и на свадьбу не согласилась, и не было ее публичного унижения. Это же опять стресс на ее психику! А он что верь мне и где его вера? Если он знал что не сможет отказаться от ребенка, зачем эта свадьба, он о Насте подумал? Нет! Он знал что у нее хрупкая психика и как это может на ней отразиться. Для женщины со стальными нервами ситуация то не айс. Нет ему оправдания! Нет ему веры!

avatar
Maria Prohutina
27.11.2023, 17:00:17

Все более захватывающе, уухх. Когда теперь проду ждать, автор?

Maria Prohutina
28.11.2023, 00:06:19

Юлия Бонд, Да Вы просто золото!!! обожаю

avatar
Юлия Сармаева
26.11.2023, 19:12:28

Хочу главу от Потоцкого. Хочу знать, что его плющит и козявит. Юля, прости, но я хочу, чтоб его просто ломало от боли. Вот прям ненавижу!!!!

Наталья Тютеева
27.11.2023, 23:10:23

Юлия Бонд, запасаемся попкорном.

Ой Даня, а вот это перебор с твоей стороны конкретный уже. Ты ж знал, как она тяжело перенесла ваше расставание, даже к врачу обращалась. И Настя говорила, что большое не вытянет этого, но ты ж сказал, что будешь за ним как за каменной стеной, а что получается. Не боишься,что Настя окончательно сорвётся( Понятно,что он переживает за ребёнка, но мне кажется надо по-другому вести диалог.

Юлия Бонд
27.11.2023, 23:07:45

Наталья Тютеева, Да разойдутся, тут без вариантов

avatar
Ольга Сергеюк
27.11.2023, 22:43:38

За одно только "Настеньку обидели" Потоцкий получил бы от меня в табло ибо нихера он не понял сколько раз по вине его баб,его козлиной сущности Насте прилетало и она обтекала{•~•}после выплеска эмоций им нужно теперь разъехаться и пожить отдельно,чтоб определиться что делать дальше@_@

Юлия Бонд
27.11.2023, 23:07:18

Ольга Сергеюк, Теперь только так - новая жизнь, где каждый сам за себя

avatar
Aliona Cuciurca
27.11.2023, 22:40:35

Я себе представляю что такое для Потоцкого забрать свою жену из дома какого то левого мужика! Но думаю ему полезен будет такой удар по башке. Главное они начали разговаривать, правда они пока не слышат друг друга ,но процесс пошёл... я надеюсь. Хорошо что Настя высказала что она чувствует, что у неё болит. Я понимаю Данила, в том что ситуация не простая с ребёнком и с Лерой,но несмотря ни на что для него на первом месте должна быть Настя, жена, женщина которую любит. Пока он этого не поймёт трудно будет им быть вместе. Спасибо Юлия ❤️

Юлия Бонд
27.11.2023, 23:06:39

Aliona Cuciurca, Да оба накосячили знатно, но Потоцкий несравним, конечно же,)