Книга. "Время созидать" читать онлайн
Рейтинг:
474
373 39456

Текущий рейтинг:
#15702 в Фэнтези
#1177 в Драма


Ознакомит. фрагмент 104 стр

Публикация: 12.08.2016 — ...


Аннотация к книге "Время созидать"

Тильда – мастер-архитектор одного из самых больших храмов столицы. Грандиозное строительство поглощает почти все ее силы и время, и Тильда не замечает, как жизнь, выстроенная некогда по четкому, упорядоченному плану, начинает рушиться. Сын ввязывается в игры с опасной темной силой, а вялые бюрократические интриги перерастают в жестокое противостояние, исход которого предрешен.
И когда в единый миг не остается ничего - ни дома, ни дела, ни репутации, хватит ли сил не отчаяться и начать новую жизнь - в другой стране, имея при себе лишь знания и упорство?
Хватит ли мудрости понять сына и разглядеть в случайном попутчике того, кто не просто протянет руку помощи, но станет и опорой, и светом?
Хватит ли смелости измениться и, пройдя сложный, полный лишений путь, обрести наконец себя?

302 комментария

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти

Какое жуткое супружество...

Елена Стельмашенко, О, да...

Понемногу читаю (сейчас с седьмой). Вот прямо влезть бы в книжку и как-нибудь жестоко припугнуть всех интриганов-бюрократов. По мне так одни из самых страшных злодеев в книгах. От темного властелина хоть меч какой-нибудь или талисман волшебный, а от таких - не спастись. Ни магией, ни чудесами.

Ирина Кварталова, Пожалуйста:) за хорошие книги приятно говорить "спасибо"))

Страшное приключение! Только Арона радуют успехи в магии!

Елена Стельмашенко, Арона вообще все радует - свобода же))

avatar
Ирина Шевченко
18.11.2016, 22:35:18

Спасибо за интересное продолжение.

Ирина Шевченко, =)))
уиии!

Спасибо! Такая неожиданная и необходимая помощь!

Елена Стельмашенко, Ну не все ж героям своими силами))

Какое симпатичное братство бедняков! Милые люди!

Светлана Волкова, Можно было бы еще и психологического нагнать)) А так...типичные трущобы. Вдохновлялась фотками трущоб Нью-Йорка в 20-е годы и картинами одного художника, забыла, правда, какого - то есть их несколько разных было - там как раз руины всякие величественные и среди них обычные человечки бродят, костры жгут, белье стирают, дерутся и все такое, собаки шастают. Очень меня это впечатлило)

avatar
Kateryna Svyrydova
16.11.2016, 14:58:28

Спасибо! В 26 главе текст с 3-й страницы повторяется по второму кругу. Это у меня глюк или два раза загрузилось?

Kateryna Svyrydova, Ооо! Спасибо, что сказали! Это у меня компьютер тупанул, скопировала раз - ничего, потом второй и не посмотрела)

Спасибо! Трудное начало путешествия! Да и вряд ли дальше будет легче...

Елена Стельмашенко, Ну они же теперь банда)))

Шикарный арт)))) Саадар такой милый, поцелуй попросил))) все три ГГ в своем репертуаре, очень цельные)))

Ирина Кварталова, ага, защитная реакция!

avatar
Агнесса Шизоид
04.11.2016, 04:42:17

Замечательное описание пожара. Особенно понравилось сравнение со зверем) И все эти детальки, что как горит. Уж повезло Тильде с Саадаром) А у Арона двойной эмоциональный удар - вина и внезапная нежность матери. Продолжаю считать что магический тинейджер - это самая жуткая жуть, какую можно представить))) Про мужика с оружием я б сразу написала, что это меч, а то сперва оружие, потом оружие, - а ведь он мог бы с пистолетом прохаживаться и даже аркебузой какой-нибудь. Мешает сразу свизуализировать. Насчет зуботычин тоже соглашусь - тут уже чем-то посерьезнее пахнет...Я все забываю спросить, кстати, про "вкус меда" в рассуждениях Тильды - у тебя приговоренным к казни дают отведать меда? Запоминающаяся деталь.

Агнесса Шизоид, Хех, да ладно, мне вообще недавно показалось, что Саадар весь такой внезапный лезет спасать)) Жить ему покойно не хочется явно) Но что поделать, архетип героя лезет в самое неподходящее время XD
Про оружие гляну, ага) Спасибо)
А, с медом там да, традиция, что приговоренных на смерь им поят.

Повезло Тильде с сыночком, ходячее бедствие)) очень впечатляюще пожар прописан!

Ирина Кварталова, А я в свое время конкретно фанатела) правда, сейчас уже перечитывать не тянет)

avatar
Станислава Грай
01.11.2016, 17:16:22

Прочитала последние три главы на одном дыхании. Вот уж точно - "ветер крепчает". Почему-то так зацепилась за эту фразу, что верчу в голове снова и снова. Последние события, правда, уже больше шторм напоминают, только и остаётся что переживать за судьбу "суденышек" - чтобы их к берегу безопасному вынесло)

Станислава Грай, А "Ветер крепчает" - это аллюзия на Миядзаки, который в свою очередь цитировал французского поэта Поля Валери. Само стихотворение очень перегружено образами,но вот эта строчка "Крепчает ветер - значит,жить сначала!" - меня зацепила)

Пожар, спасение, бегство... Такой страшный день! Но главное-выжили!

Елена Стельмашенко, А остальное приложится, руки-ноги целы, голова на плечах имеется, знания-умения тоже)) Да и самый темный час - перед рассветом.

avatar
Никто Инкогнито
01.11.2016, 09:01:05

Мальчик-пироман, блин.
Показалось лишним про зуботычины. Оно как-то мягковато звучит. Не только в устах героя, но и применительно к ситуации. Там плаха на горизонте маячит (или как там у них казнят), какие тут нафиг зуботычины. Оборвал бы на медовых пирогах.

Никто Инкогнито, А, вспомнила, почему так написала, потому что устойчивое выражение "угощать зуботычинами") Хм, другое поискать что ли...)

avatar
Юлия Ареева
29.10.2016, 17:55:52

Добрый вечер, с марафона.
Прочитала пролог и три главы. Первое, о чем хотелось бы сказать – мир, который вы изображаете. Достоверно, ярко, обширно и разнообразно. Вы словно погружаете читателя в другую реальность, в которой действуют свои законы и порядки. По прочитанному у меня все же осталось много вопросов, потому что мир вы раскрываете постепенно. Но, тем не менее, складывается ощущение, что вы сами там побывали.
Герои пока тоже не совсем раскрыты. Тильда – явно сильная, мудрая женщина, с твердым характером и волей. Вызвало жалость огорчение Арона из-за ее сдержанности, но видимо она такова во всем.
Саадар понравился своей проницательностью, умом и способностью сдерживать свои эмоции даже при не особо благоприятных обстоятельствах.
Впечатлила сцена с разбиваем лица статуи. Символизм и все такое, конечно, но каково мастеру смотреть на уничтожение его труда… Можно понять, почему он не сделал это сам.
Написано хорошо, красиво и грамотно. Единственное, что немного царапнуло – местами, длинные немного перегруженные предложения, особенно в начале.

Юлия Ареева, У меня их тоже не хватает, но отчаянно хочется писать об этом)
Спасибо))

avatar
Илья Караваев
29.10.2016, 19:45:32

Очень-очень-очень круто. И я расскажу почему.
Да помрет во мне на некоторое время любитель всего старого, давнего (я про имена персонажей, про атмосферу всего мира, включая города, волшебников, статуй), но это действительно классно описано. Читая первые четыре главы, у меня складывалось впечатление, что я читаю какого-то иностранного писателя-классика, ибо слог и вообще манера повествования схожа с теми книгами, которые я когда-то давно читал, но особо ничего из них для себя не извлекал. Тут даже особо не чувствуется современный язык - описано всё очень и очень хорошо.
Что по героям. Пока особо не понял какие они на самом деле, потому что в первых главах увидел только общее описание, ситуации, произошедшие с ними. Думаю, что в последующих главах раскроются их характеры.
Большой плюс за карту в начале. Сидел залипал минут 5 точно на неё, изучая городок. Карта нарисована лично вами или это откуда-то взято, не подскажете? Короче говоря, именно она и завлекла меня на дальнейшее чтение, то есть какая-то незначительная деталь, являющаяся прологом, побудила меня к изучению этого мира.
Закинул себе в библиотеку, в свободное время буду почитывать. Очень уж понравилось начало :)

Илья Караваев
30.10.2016, 11:14:34

Ирина Кварталова, Карта прорисована прекрасно, видны навыки рисования. Сайт поглядел даже ваш личный с картинами - также впечатлен.
История пока что не тягостна. Просто в начале чутка можно запутаться в скачках между героями, но это никак не мешает чтению, ибо хороший и приятный язык повествования перекрывает всё это.
Как дочитаю до конца - отпишусь ;)

Детские злые желания...
Спасибо!)))

Елена Стельмашенко, ну почему же злые? Скорее - отчаянные.
Я уж думала, все читателей распугала творящимся трешем )

Здравствуйте, я по обмену.
Скажу сразу: понравилось. Прочитала не одну, а три первых главы (удачное решение, потому что, как я поняла, охватила сразу трех героев?))
Карта - ммм)) нравится стиль изложения, спокойный и лаконичный. Картинка и ощущения ловятся легко (хотя у меня один вопрос появился, ниже напишу).
Собственно, замечаний всего полтора - да и те больше придирки. Во второй главе, где появляется Тильда, я о ней могу только догадываться, сравнивая ее с окружающими персонажами и тем статусом, что у нее уже есть. Ее возраст, семья, внешность - все пока за кадром, все впечатление основывается на логических выводах. В общем-то, детального описания и не нужно для первого знакомства, но пары черт хотелось бы))

Ярослава Осокина, А у других нормально, у других непохоже) а у себя режешь и мучаешь описания дурацкие. А Тильде и так каждый готов сделать комплимент, у нее приметная слишком внешность. ))
Очень-очень полезно, я опять, похоже, буду дописывать эпизоды в начало

avatar
Ирина Шевченко
26.10.2016, 20:13:13

Спасибо за продолжение.
И прошу прощения, что потерялась. Вернулась вот.)

Ирина Шевченко, ааа, да ничего страшного, я сама иногда долго дохожу до каких-то вещей, тем более, тут вообще терять нечего - я еще пишу и скоро придется, видимо, тормозить выкладку(

радует, что Тильда только под домашним арестом, а не в тюрьме... И Саадар рядом, чтобы поддержать. Но "шестеренки" конечно неумолимы(( еще и обвинение в растрате. Памятую об обещании хэппи энда и надеюсь на лучшее))) пока, похоже, надвигается тьма перед рассветом ;)

Светлана Волкова, ну, вроде как в тюрьму рановато, пока разбирательство идет, а эти бюрократы каждый крючок проверять будут дооолго)
Да и Арон и его магия вносят элемент треша и угара в происходящее, мешают все планы и заставляют остальных героев делать неожиданные вещи)
А рассвет скоро) Боже, там даже есть фраза где-то дальше по тексту (или была, может, я ее порезала, про самый темный час - перед рассветом)

avatar
Ольга Жакова
23.10.2016, 11:20:18

Мне, в целом, понравилось. Понравилось чуть суховатое изложение, понравилось, что первая глава - законченный эпизод, довольно драматический, герой показан в трудный момент, интересно узнать, что он предпримет дальше. Немного удивило, что он настолько слабо отреагировал на \почти очевидный\ обман сестры, не хватило вот его собственного удивления - чуточку хоть. И какой-то мысли "видимо, у нее есть причины". Как бы он шел и надеялся, а тут такая нехилая плюха по башке и надеждам. Но, возможно, это вообще авторский стиль - малая подача эмоций.
Саадар - у персонажа имя как у города:). Я даже вернулась обратно, чтобы уточнить, что это не город:))). Хорошо написано - выверенным языком без излишеств, но не бедный, люблю такое. Название рождает разные приятные фантазии и ожидания, аннотация интригует. В общем, я бы почитала такое, по ощущению.

Ольга Жакова, Мой просто говорит "норм") Хотя по логике скажет, если уж что))
Героев я вообще не осуждаю, они же герои))

avatar
Konstantin Normaer
24.10.2016, 08:31:08

Очень проработанный мир, даже не ожидал такого, но карта и небольшое описание в начале сделали своё дело. я в мгновение окаоказался в городе тысячи башен. И с удовольствием окунулся в водоворот улиц вместе с главным героем. Пока трудно сказать в целом о истории, надеюсь выскажу своё мнение , когда прочитаю книгу полностью, но первое впечатление -все на своих местах , ничего лишнего, поэтому с удовольствием читаю дальше.

Konstantin Normaer, По идее, карта и прочие приложения должны быть после текста, но кто их там смотреть будет) А я старалась вроде как, это вообще с прошлого года еще лежит, карта)
Спасибо за отзыв) По хорошему, там хотя бы первые три главки прочесть, чтобы все главные герои появились, но в любом случае, интересу я рада безмерно)

avatar
Ольга Жакова
21.10.2016, 23:11:29

А главы - это вот эти циферки? 1. Город тысячи башен, 2. Ритуал?..

Ольга Жакова, Ага)

Катастрофа... Столько всего сразу навалилось и еще и стена храма рухнула! Подстроено? Или стройматериалы украли-подменили?

Елена Стельмашенко, а это вопрос, я хочу, чтобы было непонятно, что в итоге стало роковым - ошибка Тильды при расчетах, недосмотр или саботаж... Все равно все это сыграло на руку Дорану.

avatar
Станислава Грай
12.10.2016, 10:11:45

Наконец-то я дошла с ответным отзывом)
Добралась с ходу до пятнадцатой главы и, думаю, вскоре дочитаю остальное - то, что выложено на данный момент. Тогда смогу собрать разбегающиеся мысли в кучу, а пока вот:
Восторг #1 - герои. Они живые и им веришь. Даже второстепенные вырисовываются в воображении, что уж говорить о главных. Невольно ловила себя на мысли, что начинаю переживать - как например, во время ссоры Тильды с Ароном (что-то мне подсказывает, что эти слова, брошенные сгоряча, ещё аукнутся). Или вот за Саадара стало жутко обидно ещё в первой главе. Похоже, я с самого начала определила для себя любимого персонажа и не ошиблась - он такой хороший, что хочется держать кулачки, чтобы всё наладилось. За них с Тильдой - вместе, потому что оба заслуживают счастья. И да, образ сильной женщины удался на все сто, тут не возникает даже сомнений.
К слову, вспоминая ваш недавний блог про читательские ожидания, хочу отдельно поблагодарить за то, что всё медленно. Всё так, как надо))
Восторг #2 - Даррея. Ох, город тысячи башен прекрасен! Вы, наверное, уже поняли, какую любовь я питаю к городским пейзажам)

Станислава Грай, Лиса очень подходит к Даррее, ну ведь правда) Причем родилось это из необходимости заполнить пустое место и "ээ, тут должен быть герб" =))

Вот это поворот((( кольцо сжимается...( прямо слов нет, как жутко и несправедливо все складывается ( и хоть бы этого гада задавило ( правда, тильде тогда точно конец бы пришёл наверно. Или наоборот...

Светлана Волкова, Ну в любом случае, текст еще будет ждать правка, я конечно стараюсь писать начистовую более-менее, поэтому медленно, но какие-то вещи все равно придется дописывать/убирать.)

avatar
Агнесса Шизоид
19.10.2016, 00:45:03

Очень мне нравятся твои названия и как они ложатся вместе - ну и то, что ты можешь называть каждый отрывочек, я тоже так хочу, люблю это дело.

Похоже, что скоро пойдет то, чего я не читала. *потирает лапки*

Эх, бывает так, что чем больше человек борется, тем больше жизнь, кажется, старается сбить его с ног. А уж Тильду нокаутирует не по-детски.

Доран, конечно, противный, но в данный момент с ним сложно не согласиться - со стройкой явно что-то было не так...

Хм, слепой Малар-Знающий, ну-ну... На месте Арона я бы тоже предпочла б Хардию, ну а умение убивать всегда ценилось превыше всего - чего уж там миндальничать, если высшие слои общества те, кто умеет убивать сталью, почему бы не учиться убивать магией.

Такое ощущение, что описание того, что случилось с храмом, стало длиннее. Мне понравилось, только все жду, когда пойдут переживания Тильды из-за собственно дела жизни, которое вдруг обратилось в прах в мгновение ока. Понятно, сейчас ей было не до того, надо спасать людей, шок, все такое.

Агнесса Шизоид, ну если учесть, что "что-то не так" - частично вина самого Дорана, то вряд ли для него сюрпризом это было) В первой версии романа я думала там открыто устроить саботаж, долго выясняла, какая кислота и за какое время проест мрамор. XD Сейчас вопрос открытый - саботаж или действительно ошибка, или просто халатность. Тильда, естественно, будет думать, что это ее ошибка/недосмотр и все такое. Но у нее - вот в чем дело - не будет много времени об этом думать дальше. Там все просто комом уже пойдет) Ну а мне говорят, что я рефлексии не прописываю, а их некуда прописывать))

У Саадара свои счеты с теми, кто убивает магией, это понятно, что он еще может Арону сказать? Ну и... не хочу спойлеров, но с магией все же интересно должно получиться. Надеюсь. Если не забуду, что хотела написать на этот счет)))

как же приятно твои комментарии читать, они всегда очень вдумчивые!)

avatar
Мария Руно
17.10.2016, 08:34:28

Добрый день) Затянула с отзывом - не было интернета. Сразу хочется сказать, что критиковать тут особо нечего. Единственный момент, который бросился в глаза - реакция Арона, когда мать не оценила его магические споосбности (в самом начале, когда он только что вернулся домой и показывает ей огонек). Мне просто показалось, что он не должен был так уж расстроиться и обидеться, по крайней мере слова про навозную кучу явно лишние, ведь Тильда не ругала его, ничего такого, просто сказала, что магия может исчезнуть. В общем, мне показалось, что именно с самим описанием эмоции Вы здесь перебрали, имхо, конечно.
А так - мне очень понравилось, обязательно дочитаю. Тильда впечатлила, нечасто увидишь такого персонажа. Сильная женщина, со сложной судьбой, со своими трудностями, но при этом без пафоса, не МериСью, и без поклонников, которые идут за ней хвостом, без высокомерия и "избранности". Она выглядит живой и вызывает симпатию и интерес. Это взрослая, умная и рассудительная женщина, излишне жесткая, пожалуй, но это явно не от хорошей жизни.

Мария Руно, Спасибо за комментарий!)
Арон вообще очень эмоциональный мальчишка, и он не всегда понимает, чем те или иные эмоции вызваны, или реагирует резко на совершенно невинные вещи, такое встречается у детей очень часто,особенно у холериков.))
То же касается их отношений с матерью - они там явно очень болезненные с обеих сторон, очень много обиды и боли, волевого подавления - ну, это явно нездоровые отношения, и, собственно, мне интересно, насколько возможно взаимопонимание дальше, и что должно случиться, чтобы это взаимопонимание возникло все же, а отчуждение ушло, пока это не поздно)
Ну и что главные герои нравятся - это я отдельно рада и счастлива) Вообще, я не понимаю, откуда люди берут, что если гг романа женщина, то она должна быть взбалмошной красавицей, за которой бегают все соседние прЫнцы...
И я рада, что история заинтересовала на чтение дальше) Мне, во всяком случае, будет сложнее отговариваться тем, что не пишется, когда есть люди, которые ждут продолжение)

Начала читать (пост с рисунком привлёк, что уж скрывать). Книга про взрослую серьёзную женщину, у которой в голове не "дать-не дать? ой, дала" - это очень здорово.
Всё, ушла читать дальше, пока время есть - всё равно на эмоциях ничего внятного в отзыве не напишу:)

Iskandera Kondrashova, На то посты с рисунками и нацелены) Иные виды самопиара мне недоступны)
Вопросы "дать - не дать" там даже рядом не пробегали) а вот "довериться и полюбить или так и остаться в доспехах отчуждения" - это да, это о том)

В любом случае, читателям, даже молчаливым, я рада))

бедная, бедная Тильда... Когда прямолинейный и честный по натуре человек пытается играть в лживые игры, ничего хорошего из этого не выходит... И все эти жуткие намеки, разбросанные по тексту, - про чуму, разрушение храма, смерть и Тильды, и ее сына, и всего города, нагоняют жути... Лично мне не хоьедлсь бы, чтобы все завершилось трагедией и апокалипсисом... Но по ощущениям, все движется к тому...

Ирина Кварталова, Ааа, если только учится, то не страшно))) а то прпктиккющему психиатру, да ещё если старой закалки я бы не поверила хдд
Ох, творчество это такая многозначная вещь)) как секс)) многие занимаются для удовольствия, многие из расчёта, многие потому что все занимаются, ну а кто-то с травмой так справляется =))) одно безоговорочно - без потребности никто не занимается))))

Фухх! Одну главу прочитала, 8, но так жутко стало, что вышла отписаться!!! Умеете вы нсгнать страху!)) казалось бы, ничего не происходит, никто никого не убивает, ни за кем не гонится... Обычный разговор в кабинете, исполнителя с чиновником. Но стойкое чувство, что происходит полнейший пц... Второй раз вижу, как автор это делает, не знаю как))) Стало так страшно, что я реально перестала дышать))) при этом ясно, что вино не отравлено, что никто убивать героиню не намерен... Отрава в другом. И эта отрава пропитала всю страну...

Ирина Кварталова, Да, в тексте вполне место, тем более если собственноручные рисунки!!))

Добрый день! Я с марафона.
Прочитала первую главу, и она меня заинтриговала. Картина предстает перед глазами яркой и сочной. Сеттинг угадался очень быстро, и проблем с восприятием мира и окружающей героя обстановки у меня не возникло. Также очень заинтересовал главный персонаж, Саадар. Несмотря на то, что глава была небольшой, я прониклась к нему… может, даже состраданием, когда родная сестра не пустила его за порог своего дома, сделав вид, что не знает мужчину. Пускай Вы и кратки в изложении событий, но чтение идет плавно, многие детали хорошо запоминаются, а желание читать дальше, узнать, что же ожидает героя на следующей странице, не угасает.
Никаких нареканий к главе не имею: все стройно, красиво и хорошо.
Вдохновения!

Серафима Волкова, Краткость - наше все) Коротенькие главы соответствуют динамике истории и характерам героев, да и вообще не люблю растекаться мыслею по древу там, где это не нужно)
Спасибо за комментарий!))

Еще одна надежда вдребезги...
Спасибо за проду!)))

Елена Стельмашенко, Да, эта часть мрачная и безысходная, эх.
Но я обещаю более-менее счастливый финал)

avatar
Лучия Анг
12.10.2016, 03:30:25

С марафона)
Очень понравился ваш стиль написания. Все четко, лаконично. Нет ничего лишнего. Но в то же время мне не хватило описания самих персонажей.
Начало такое мрачное. В каждой главе какая-то грустная история из жизни героев. Но меня это не оттолкнуло, а наоборот. Хотелось читать дальше, в надежде, что все у них будет хорошо.
Творческих успехов вам) Буду следить за продолжением))

Лучия Анг, Спасибо!)
Описания героев - это боль. Потому что из-за четкой точки зрения я не могу дать их глазами всевидящего автора (и не люблю так давать, мне нравится через сравнения, ассоциации), в то же время герои сами себя описывать не станут, не те характеры, чтобы любоваться собой. Так что там с миру по нитке))
В целом да, книга мрачновата, но финал обещаю хороший. Иначе зачем это все?)

Очень и очень интересно)))))) прочитала 5-6 глав, точно не помню. Они коротенькие и четкие, очень легко идут. Завидую, как выдерживаете фокал! Когда Тильда стала отсекать лицо статуе бога, я аж прослезилась! Насколько драматичный и трогательный момент... Ведь мастер, ее друг и учитель, старался, душу вложил в это лицо, а ей предстояло своей рукой этот труд уничтожить((( неудивительно что у него сердце прихватило и он не смог сам это сделать...
Вообще, в каждой главе есть подобный пронзительный драматичный момент, окончание всегда напряженное. То со скульптурой, то со спасением строителей, то с этим жутким магом-кредитором... Очень сложно оторваться))))
Единственное замечание возникло в самом начале, в предложении, начинавшемся "Крыши, крыши..." Не поняла сразу смысл этого повтора, казалось, что не хватает определений - какие именно крыши? Но к концу главы проявился характер фокального персонажа - несколько гипертимный, и стало понятно, что он воспринимает окружающий мир на подъеме, неисправимый оптимист))) Как легко он принял отторжение сестры, я аж поразилась. У меня мир обрушился бы от такого предательства) Хотя парень воевал, чего уж там.

Ирина Кварталова, Аха, теперь поняла почему мне ваши описания мира ложились - потому что через эмоции фокальных персов))) согласна, главное чувства, эмоции и коллизии, и история, а унылые подробности излишни)))))

avatar
AnNy One
08.10.2016, 10:47:19

Спасибо за столь атмосферное произведение. Стиль мне почему-то напомнил Ноя Гордона "Лекарь: Ученик Авиценны", - так же затягивает красивый слог и сюжет. Желаю творческих успехов

Екатерина Ярошенко, Спасибо!) Рада, что понравилось (надеюсь, что понравилось).
Про лекаря только фильм видела, не знала, что и книга есть, впрочем, с Фоллетом и его "Столпами земли" было так же)

Похоже, Тильда не зря порядок на стройке наводит... Тучи над ее головой явно сгущаются!

Елена Стельмашенко, Еще как!)

avatar
Marina Eshli
05.10.2016, 19:07:18

добавила в библиотеку
можно вопрос (я еще не открывала) - сколько уже написано? половина, треть?

Marina Eshli, Здесь выложена четверть примерно, а написано - половина. И пишется как-то медленно(
Вообще, довольно неожиданно, что вы сюда заглянули, потому что я обычно не жду ответных шагов)) Да и мне казалось, что фэнтези вы не очень много читаете)

avatar
Энни Ру
04.10.2016, 21:25:56

Это что-то за гранью понимания...Это нечто новое и потрясающее воображение...Философия в камне, боль в камне, жизнь в камне, прощение в камне...Прочитала всего две главы, а такое ощущение, что за крохотные минуты что-то перевернулось в душе, как будто раскрыли секрет существования в этом мире. А как подло поступила сестра Саадара... Он же сам как божественный дар - израненный, покореженный, больной. Будто сам лишился своего лица...

Энни Ру
05.10.2016, 15:55:00

Ирина Кварталова, Успехов в дальнейшем творческом пути)))))

avatar
snobb
02.10.2016, 08:55:46

Прочитала две главы. Очень приятный, мягкий язык, затягивающее повествование. Отставной солдат из первой главы вызвал сочувствие. Кажется, с его сестрой что-то не так, и она еще примет участие в повествовании. Женщина из второй пока не зацепила, честно говоря, на начале главы с ней даже заскучала. Но к концу, когда речь пошла про Безликого бога, стало интереснее. Приятное описание города. Правда, лично мне не хватило визуальной составляющей, но я вообще фанат внешних описаний, так что это скорее вкусовщина)
Безусловно, из библиотеки не убираю, буду читать дальше. Спасибо за историю)

snobb
02.10.2016, 15:02:03

Ирина Кварталова, Это правильно. Пытаться под всех подстроиться или всем угодить - последнее дело)

avatar
Алёна Крылова
29.09.2016, 21:43:35

Прочитала пока только три главы. Интересная подача описания героев, через небольшие кусочки.
Отставной солдат, идущий по городу возможностей, но скучающий по службе, где он был кому-то нужен просто запал в душу. Я аж прослезилась от сцены у сестры. До чего деньги порой затмевают разум. Он же ничего не просил, просто пришёл с цветами к сестре, которую давно не видел, а она...
Само описание города — просто шедевр, картинка до сих пор стоит перед глазами.Глава о художнице тоже очень образная, но вместо архитектуры здесь чувства. Я прям прониклась сочувствием к женщине, которой уже и собственная любимая работа, кажется, уже не доставляет радость, а превратилась в выматывающую рутину. Наверно, когда-то она сама была такая, как этот восторженный юноша. Помимо сестры в первой главе, появились ещё кандидаты на то, чтобы их хорошенько стукнуть. Ну, нельзя же так с мастером!
Третья глава мне показалась в плане эмоций несколько слабее предыдущих. Возможно, это оправданно тем, что речь идёт о ребенке, а дети мир воспринимают несколько легче, чем взрослые. Здесь я смогла вынырнуть и найти маленьких блошек.

Алёна Крылова, Спасибо за комментарий!)) *и так быстро... а я залипаю на неведому фигню*
Повторки гляну, спасибо) Но, видимо, это будет нескоро, потому что сейчас бесполезно вычитывать и чистить текст, восприятие не то, я это начало читала очень много раз...
Очень рада, что герои задели!) Для меня это важно, потому что я сама люблю, когда герои и ситуации вызывают эмоции, не оставляют равнодушными)
Арон, кстати, самый эмоциональный из них... но и его линия очень легкая, без глубокого драматизма, но ведь он ребенок. Да и злой автор в лице меня не дремлет XD
Еще раз спасибо!) Правда, я рада безумно! Постараюсь дойти в ответ побыстрее))

avatar
Ирина Шевченко
28.09.2016, 19:59:13

Спасибо. Их бин больной, на вразумительные комментарии не способен, но все нравится и хочется продолжения.

Ирина Шевченко, меня на самом деле слегка смущает явление призрака, ну да ладно, при окончательной редактуре разберусь, нужно ли тут нагонять жути жуткой) Да и раз никто не отметил - значит, нормально все)

Жуткий день! Не удивительно, что седины добавилось!

Елена Стельмашенко, такими темпами к концу романа Тильда поседеет окончательно XD Я вообще удивляюсь, как у нее с сердцем все нормально...

avatar
Иан Таннуш
28.09.2016, 13:17:40

Здравствуйте! Прочитал до пятой главы и хочу сказать, получается у вас на редкость красивое повествование. Описания яркие и лаконичные, сам мир оригинален и весьма интересен. Персонажей пока не раскусил, но так понимаю, история будет раскрываться с разных точек зрения. Вы предлагаете эффект мозаики, и он мне очень даже нравится.
Возможно, это не столь уж и важно, но просто интересно: в первых главах, посвященных Саадару, у вас почему-то просматривается упор на «быть». Иногда глагол попадается по нескольку раз за абзац. Это какой-то особый прием? По крайней мере, в историях других героев, с которыми успел ознакомиться, такого не заметил.

Иан Таннуш, ааа, а то "не раскусил" - это как будто у меня тут детектив, а читатели что-то не поняли)
Ну, я надеюсь, читать действительно интересно, хотя эта книга явно не для любителей экшена, да и в принципе мои книги почти все не экшенные. Хоть табличку вешай "оставь надежду на приключения, всяк начинающий читать" ))
И про то, что красиво написано - спасибо) Приятно)

avatar
Схейбал Юлия
27.09.2016, 10:07:38

Добрый вечер. Я с марафона.
Прочла ваше произведение до 8 главы. Замечательный, красочный, насыщенный красивыми оборотами, сравнениями и аллегориями текст. Только из-за этого уже стоит прочесть книгу. Неспешный, ровный темп повествования. Правда, как на меня, слишком неспешный. Я все ждала и ждала, когда же начнутся действия. Но пока есть только намеки на дальнейшее развитие событий. Мир прописан реалистично. В него веришь безоговорочно. Хорошо показаны как герои, так и их характеры. Замечательно, что это не идет в простом описании персонажей, а в повествовании их будней. Знаете, я давно не встречала такого красивого русского языка. Он доставляет эстетическое удовольствие. И за него я вам действительно благодарна.

Схейбал Юлия, Видимо, 8 глава какая-то поворотная, почему-то все дочитывают именно до нее XD
На самом деле, действия начнут сплетаться в плотный клубок главы так с 14-15, но к ним ведут многие предпосылки, и мне важно показать, что ничего на ровном месте не возникло, а так же - познакомить с миром и героями, и пусть читатели найдут себе того героя, которому смогут сочувствовать) А ритм истории не предполагает головокружительных взлетов и падений, не те герои и не те проблемы) Это скорее медленное но верное сползание куда-то в пропасть - и рука помощи, протянутая тому, что уже почти сорвался вниз.
За язык - отдельное спасибо) Но я давно пишу, и стиль вырабатывался лет десять, времени для оттачивания было много)
Спасибо за отзыв =) Мне очень приятно)

avatar
Головачук В
26.09.2016, 21:55:37

Эх, умеете же вы описывать архитектуру, так и представляешь эти огромные дома, тонкие улочки и между ними снуют сотни жителей, внося разнообразие в жизнь города. Город тысячи башен, красивое название, его можно взять даже на название книги )
Понравился Саадар, своим трогательным отношением к сестре, жалко что так все обернулось. Очень атмосферно описан ритуал создания Безликого. Да и весь роман получился наполненным эмоциями, сочным, хорошо продуманным. Вдохновения Вам, и побольше читателей. )

Головачук В.А., у меня есть рассказ "Город сотни башен", название для главы и сам образ города частично оттуда)
Спасибо, приятно) Городская стихия - моя стихия, с описаниями быта вне города все гораздо сложнее)

avatar
Яся Белая
25.09.2016, 17:59:09

Ну вот и я. Это хорошо, вкусно, ярко.
Город в таком описании живой - обрушивается на читателя, полный запахов, звуков, цветов и оттенков.
Это книга для гурманов, как я, выросших на классике с неспешным повествованием и яркими образами. А уж язык! Как настоянное вино! Спасибо вам за труд, очень хочу ваш роман в бумагу и на полочку :)
почему-то запомнился один незначительный на первый взгляд, но для меня очень милый эпизод - что брат купил сестре маргаритки :) ни драгоценности, ни сладости, ни выпивку, а цветы :) для меня это важная характеристка нежного отношения к близкому :)))
Роман в библиотеке! И отрекламирован у меня :)))

Яся Белая
25.09.2016, 19:49:31

Ирина Кварталова, :)))

avatar
Таня Танич
21.09.2016, 12:23:53

Всякий раз, когда читаю эту размолвку Тильды с Ароном, так обидно становится...и за нее, и за него( Ребенку еще не понять выражения взрослой любви - то, что Тильда, не покладая рук трудится, чтобы сохранить имение для Арона, что о нем больше всего волнуется. Вот такая серьезная любовь - это еще не для детей. Эхх, обниматься бы им побольше)) А Арону хочется купить огромный рожок мороженого и чмокнуть в щечку)) Чтобы не расстраивался)))

Агнесса Шизоид, ты знаешь, из того, что я по истории педагогики читала, особенно по английской педагогике, там такое холодное отношение вообще нормально практиковалось среди аристократов. Другой вопрос, что у Тильды действительно задвиги на тему сына и его отца, причем очень сильные задвиги, иначе такого отношения у нее не было бы, плюс еще (спойлер) дети, которых она потеряла и вообще не особо яркое желание детей рожать (но кто ж спрашивал-то, ты права). В общем, грустно все это, грустно. И поэтому мысль семейная для меня тоже важна, решение вот этих всех вопросов сложных.

avatar
Анна Этери
23.09.2016, 12:47:06

Арон почувствовал силу и не смог избежать соблазна использовать её. На всех. Даже против матери поднялся. Не думаю, что скоро остановится. И тем интересней наблюдать за развитием событий. =)
Спасибо!
Мне очень нравятся рисунки. Удивительно дополняют историю =)

Агнесса Шизоид
25.09.2016, 14:48:07

Ирина Кварталова, Для меня жуть образа Арона не в том, что он волшебник, а в том, что он мальчишка-волшебник. Они и так-то довольно пугающие существа, а тут еще с огромным запасом темной магии. Если бы вокруг Саадара какой-нибудь гений злодейства расхаживал, это было б не так напряжно, как злобный мальчишка. Напоминает эпизод Twilight Zone, где был ребеночек с безграничными силами. Эмпатии ноль, минимум рассудительности, одни капризы и полное могущество.

Добрый день, я с марафона :)
По первым четырем главам.
Хочется отметить хорошо прописанный и продуманный мир. Немного мрачный, даже депрессивный, но жанр драма, это вполне уместно. И мир мрачным делают люди :) Язык хорош, картины образные. Даже первое представление о характерах героев можно сделать и предположить примерные пути их развития :) Сюжет развивается неспешно, и мне кажется основная интрига в полной мере проявится нескоро, хотя зерно заложено.
Мастер-архитектор близка мне лично, я сама архитектор. Стройка и все такое, очень знакомо :)))
Немного странным кажется отсутствие гендерного шовинизма. Хотя при таком религиозном культе и общей патриархальности, которую видно из текста, место женщины сами понимаете - три К (киндер, кухе, кирхе :))) Вам, наверное, следует раскрыть эту тему. Причем, мне кажется, не стоит делать за счет религии, в смысле введения женских культов, это усугубляет гендерное разделение. Можно просто сослаться на то, что их многоликий смотрит на личность, а личность пола не имеет. Не знаю :))) Вам виднее. Это не легкое чтиво, но роман обещает быть интересным :)))
Автору вдохновения и удачи :)))

Екатерина Кариди, Благодарю))