Книга. "Хозяин тайги" читать онлайн

Хозяин тайги

Елена Синякова

Цикл: Берсерки

В тексте есть:оборотни медведи, властный герой и девственница, разница в возрасте любовь и страсть

Ограничение: 18+

Читать
Рейтинг:
2797
5335 823388

Текущий рейтинг:
#350 в Эротическое фэнтези
#52 в Мистический триллер


Полный текст 239 стр

Публикация: 29.08.2022 — 29.03.2023


Аннотация к книге "Хозяин тайги"

- Тебе разве не говорили, что когда видишь голого мужика, то нужно бежать?
Какие там бежать.
Девчонка еле дышать могла.
- Ты немая что ли?
Глупо было вот так стоять и пялиться на незнакомку, чувствуя, как холодная вода стекает с мокрых волос и бежит тонкими струйками по телу.
Голому, черт побери, телу!
- Нет. Я нормальная. В смысле, обычная.
- Ты откуда здесь взялась?
- Из деревни. Мне сказали, что здесь рыба водится.
- Не только рыба. Еще раки. Змеи. Медведи. И браконьеры, - хмуро пробасил мужчина, - Тебе разве не сказали в деревне, что нельзя пересекать ров и уходить глубоко в лес?


1609 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Наталья Зубова
23.03.2023, 20:52:06

Чуть сама не побежала обнимать батю,одни эмоции.спасибо автор

avatar
Елена Сивун
23.03.2023, 19:18:52

Батя приехал))))) сейчас он их отвлечёт и успокоит)))))) и, видимо, с остальными Гулю познакомит))))

avatar
Кристина
23.03.2023, 19:16:35

пришёл любитель кедрового ореха :)))

Батяяяя! Как же я скучала! Так хочется узнать все новости и о других берсерках.

avatar
Ви
23.03.2023, 18:40:28

А вот и наш любимый паааапааа))) спасибо Елена)))) Ооооо я обожаю эту серию ))))

Елена, спасибо за шикарное продолжение. Очень ждала когда будет решен вопрос чистокровного наследника для рода кадьяков. Ведь у представителей королевской семьи кадьяков пары люди, переживала что их род ослабнет и пропадет. А так неизвестности больше в этом вопросе нет. И вырождения берсерков не ожидается.

avatar
Tasitu
22.03.2023, 04:33:59

Для меня никакого шока и разочарования нет, т.к. в моей голове было по умолчанию рождение чистокровного от медведицы. Нас и Мию к этому готовили в прошлых частях.

Благодарю Лену за прекрасно продуманный и мир Беров. Кое-какие жизненные ситуации нужно уметь принимать, а не только жить в ванильном розовом мире. Тем более, если это не прихоть Бера от скуки, а вопрос продолжения чистокровного рода.

Tasitu, Согласна с вами полностью. Нам из книги в книгу преподносили способ размножения берсерков, традиции и их своеобразный интересный мир. Они не люди, изначально они не скрывали от своих пар того как появляются новые чистокровные. Девушки это знали и приняли мир своих мужчин. Было бы с их стороны очень эгоистично требовать от мужей берсерков лишить свой род чистокровного наследника и отказаться от своих вековых традиций. Это история другой реальности, поэтому мне не понятно почему в комментариях пытаются навешать стереотипы нашего мира и обвинить Севера в измене. Это логическое развитие сюжета. Я лично очень рада такому повороту. Очень переживала что Мия так и будет считать себя причиной по которой чистокровный род Севера пропадет.

avatar
Elena
22.03.2023, 10:57:59

извините, можно я как то пропустила: а если рождается девочка медведица, мать-медведица ее принимает и ростит или тоже считает лишней ?!

Elena, Медведицы убивают и девочек и мальчиков берсерков. По-моему в книге про Лютого как раз был момент, когда Мия узнала что в большинстве своем девочек оставляют умирать. Забирают только мальчиков. Ледяной, отец лютого, спас несколько девочек. Ещё бурые и гризли забирают девочек

avatar
Таня Деева
22.03.2023, 13:45:31

У меня тут возник вопрос. Если взять чистокровного Бера И девушку бера , Рождённую от медведицы, Их ребёнок будет чистокровным?

Таня Деева
23.03.2023, 16:55:03

Marina Evstigneeva, Да уж

avatar
Tigra
23.03.2023, 00:20:52

Скажите, а книга так и закончилась на непонятном месте со словами «продолжение следует?» или предполагается, что добавят и другие главы в эту книгу???

avatar
Tigra
23.03.2023, 02:42:52

Ирина Есипова, Спасибо

avatar
Sage
23.03.2023, 00:56:41

Дамы, которые пишут, что на месте Мии страдали бы от боли предательства и измены/разочаровались в Севере/не смогли бы принять малыша от медведицы - КАК ЖЕ ХОРОШО, ЧТО ВЫ НЕ НА ЕЕ МЕСТЕ. В этом Северу однозначно повезло)

Почитала комментарии. Смешно. Девочки не переносите свои личные обиды на Вселенную Берсерков. Я ОЧЕНЬ рада за Мию и Севера. Север НЕ ХОТЕЛ ребенка от Мии. Он знал, как это опасно. А если бы рядом не оказалось Карата? А если бы не добрались до Грома? Мия бы не выжила. И вообще - не нравится - не читайте! Книги Елены не бывают простыми и удобными.

avatar
Екатерина Tad.
22.03.2023, 19:12:41

Девочки вы такие смешные) Что за бред об измене и предательстве. Север королевской крови, честокровный берсерк. Он никогда не был и не будет человеком. Да он полюбил человеческую девушку, об этом и книга об непростых отношениях изначально + борьбе с лабораториями. НО, как бы не любил Север Мию, у него есть ДОЛГ перед своим родом. И что бы род не прервался, нужен чистокровный наследник. Думаю это выше моралей и каких-то человеческих принципов! Я бы напряглась наоборот, если бы их с Мией общий ребенок Гранит стал бы наследником и чистота рода прервалась. Лена молодец, что следует логике и пишет так как ПРАВИЛЬНО и ЛОГИЧНО. Иначе бы все это значило одно, что рано или поздно, Берсерки перестали бы существовать. Ну блин как можно ревновать сущность медведя, спаривающегося с медведицей. Онт же не в облике человека это будет делать ахах)

avatar
Ирина Есипова
22.03.2023, 17:56:48

Советую всем прочесть книгу Первый зверь, перед началом всего цикла, что бы знать откуда ноги растут, откуда законы, и что за зверь такой берсерк. Что бы не выдумывалось, не додумывалось и не приписывались миру Беров людские клише и стереотипы, они там не нужны и не важны, так как живут они другими ценностями. Вот честно, не люблю в баталии вступать, но тут прям не сдержалась от обсурдности высказываний некоторых и во многом это даже коментариями к книге не назовешь, а давление какое-то на автора, что у кого-то что-то не сошлось, не оправдалось, не так как хотелось, вы либо изначально проникаетесь и понимаете мир автора, либо этого нет!!! Не зашло с первой книги так не давитесь и пройдите мимо, не нужно портить настроение автору или что-то ему навязывать в его мире, он прекрасен и интересен и будет таким как видит его автор❤️❤️❤️❤️

avatar
Ольга
22.03.2023, 16:00:32

Елена, спасибо.

avatar
Ирина Есипова
22.03.2023, 05:25:56

Очень порадовало известие о втором надеюсь сыне Севера, обидно было бы если на севере кровь Проотца во всей своей силе прервалась бы, думала еще об этом, когда читала книгу с рождением Гранита. Почему прочитав цикл книг про берсерков и волколаков до людей не дошел такой момент, что они не людииии, со своим миром своей кровью своими законами, и тд, об этом в каждой книге говорится Оо Про измену с медведицей вообще посмеялась с коментов ХD Почему раньше не сделал медвежат да потому что некогда было в бегах этим заниматься да и автор так решил, сейчас оброс поддержкой, семьей, стал королем, встретил пару почему нет, самое время пока Гранит мелкий, что бы росли дружно❤️ книга супер от Гули с Громом тихо млею :* Спасибо автору за удивительный мир в мире))

Ирина Есипова
22.03.2023, 15:55:10

Лиза, Автор не оставляет вопросов все предельно четко и подробно рассказано во всем цикле, как появились Беры и Волколаки, их уклад жизни, традиции законы, хоть со временем и претерпели некоторые изменения, но основа останется непоколебимой, это вопрос выживания как вида! Откройте историю людей как шли к власти короли, какие интриги убиства, происходили на протяжении всей истории людской, на фоне нас Вымышленный мир Беров рай с райскими кущами

avatar
Elena
22.03.2023, 14:25:15

Милые дамы, давайте вспомнить что на этом сайте такое разнообразие книг в которых персонажи поступают по разному: инопланетяне, прошлый век и далекое будушее, многомужество, любовники и любовницы, кража и подмена детей, предательство чужих и самых близких, список форм отношении и поступков бесконечен. Это труд и ведение каждого автора.
Данный цикл и в частности эта книга шикарный, с ФАНТАЗИЙНОМ миром берсеков и волколаков!
понимаю, от каждой проды, эмоции так и искрят и окунувшись в чтение порой считаешь данный мир реальность :)
Но пожалуйста, давайне будем взаимовежливыми, не будем переходить на личности, или оскорблениями!
У меня в архиве есть пару законченных книг, купленные в процессе, в которых я 2/3 дороги была просто в восторге, а потом, после огненных комментарий между читателями, к несчастью остается неприятный привкус о книге.
Всем любви и чистого женского счастья, ведь, по сути, мы за них и приходим в фантастический мир книг !!!

Анна
22.03.2023, 14:43:24

Комментарий удален

avatar
Tasitu
22.03.2023, 14:40:02

Считаю, что это успех!!! Одной главой создать такой ажиотаж в комментариях)

avatar
Анна
22.03.2023, 13:27:34

Медвежьи боги,что за бред вы пишите!!!Если разочаровались,так отпишитесь и не читайте больше эту серию.Мне если не нравиться книга,я просто не читаю.Нет они будут сидеть здесь со своим мнением и доказывая,что должно быть так как у них в голове и никак иначе.Выискивать какие то нестыковки.Каких то детей от левых мужиков.Это мир берсерков,всё должно быть,как заложено природой.Человеческих жён у них априори не должно было быть.Мия должна была умереть ещё в Севере.Девочки либо принимают их мир либо умирают.

Анна
22.03.2023, 14:39:52

Александра, Я никому ничего не навязываю,Боже упаси!…Бедного Севера записали в бессовестного изменщика,Мия чудная…Ребёнка от медведицы нельзя,как же так..Всё в Север одно разочарование.Я больше не читаю,автор извините,вы нам не угодили!!!!Вот именно я читаю ради эмоций и книги Лены это что то не вероятное.На то она и книга,что не может там быть всё как вам хочется.Это тогда уже какая то сказка.Это моё мнение.Я никого лично не оскорбляла.И с самооценкой у меня всё прекрасно.Просто в чем тогда смысл книги,зачем тогда все эти медвежьи обычаи.Вот услышали про ребёнка,ещё ничего не понятно и не ясно в о всей этой истории.

avatar
Almagul Tinishtikbaeva
22.03.2023, 12:41:01

Я читаю комментарии и мягко говоря фигею!!! То есть вы серьезно считаете изменой оплодотворить медведицу, чтобы родить чистокровного бера? А как же суррогатные матери в наше время? Пары, которые не могут иметь детей обращаются к суррогатным мамам и не считают это изменой. Ну конечно там все делается в лаборатории но все же. Я не понимаю, а что лучше забеременеть и умереть при родах? Сколько раз Мия была в критических случаях, когда малыш начинал двигаться и буквально разрывал ее на части? А во время родов? Да если бы не Карат она бы умерла это 100% и маловероятно, что малыш тоже выжил бы. И кому было бы лучше от этого? По вашему видя это наши беры смогут рисковать жизнями своих любимых? К тому же правителю кадьяков нужен чистокровный бер и не забывайте, что у Севера королевская кровь, которую нужно продолжать. Это их естественный процесс, которому не 100 лет , и ничего такого в этом нет. Тетушка Зои тоже вырастила Тумана и Урагана и растила их с любовью. Поэтому люди, которые говорят что дальше читать не будут, я считаю что это бред!!!

Almagul Tinishtikbaeva, Вот поэтому и хотелось бы "по-английски". Ну или "благодарю за все книги серии, но чувствую пора уходить". А то столько неудовлетворённости. А Елене только набирать обороты и не подстраиваться ни под кого. Фантазия этого не любит.

avatar
Александра
22.03.2023, 13:14:12

Так-то на Севере королевский род кадьяков точно не прервется, у него еще брат двоюродный есть, тоже чистокровный и королевский кадьяк, дядя на худой конец. Выстраданная история и предательство. Нужен ли этот титул короля и готов ли он взамен принять ребёнка Мии от левого человека и полюбить как своего?

Таня Деева
22.03.2023, 13:42:05

Александра, Вау Просто пять баллов

avatar
Анна
22.03.2023, 13:36:28

И я не думаю,что Север,пошёл делать ребёнка с медведицей,не посоветовавшись с Мией.Я думаю они вместе принимали это решение.И мне кажется,Мия сама его к этому подтолкнула,зная как это важно.Темболее она хранитель рода Бурых и не первый день живёт с берсерками.И остальные пары так же будут вместе принимать это решение.

avatar
Marina Evstigneeva
20.03.2023, 15:31:40

Честно сказать я в ШОКЕ. Года не прошло, а он уже медведицу обрюхатил, молодец. Решили с Мией погодок ростить. Я прям о Громе и Гуле позабыла. Сейчас выяснится, что все этой зимой медвежатами обзаведуться, что бы жён своих беречь

Таня Деева
22.03.2023, 13:23:09

Екатерина, Я с вами соглашусь. Вроде и понимаешь, что это необходимость, но пересилить себя OR я не знаю как. Я нивкоем случае никого не осуждаю, но я просто поставила себя на место мии . Просто поняла, что не смогла бы никогда. И дело не в том, что он был бы в чем-то виноват. Это уклад их жизни, ну просто После такого я не понимаю как

avatar
Almagul Tinishtikbaeva
22.03.2023, 12:44:33

В книге "первый зверь" первый бер привел свою жену в свой дом, полный детьми и сказал это наши дети. Она была очень счастлива и не считала это изменой. Почему люди прочитаю новую проду так негативно отреагировали на это?

Анна
22.03.2023, 12:51:03

Almagul Tinishtikbaeva, Да,потому что привыкли к розовым соплям,вот и давай разочаровываться.А смысл тогда во всех традициях беров.

avatar
Екатерина
22.03.2023, 12:05:28

К сожалению, я не смогу дальше читать этот цикл. Я логически понимаю, что это правильно. Но чувства свои оставить не смогу

avatar
Лиза
21.03.2023, 21:55:17

Почему они не плодились все пока были не женаты, хоть десять медведец в год и к тому моменту пока появились жены они бы были отцами одиночками с детьми и тут ничего не попишешь. Интересно, что Гуля на это скажет? Не думаю, что у Грома это есть в планах, но им нужно поговорить. А Мия как сказочный персонаж, не бывает таких жён. Она уже сейчас задвигает своего сына назад. Рожала для себя и души, но ему то как будет при чистокровном. А если таких детей Север будет каждый год приводить, Гранит как гладкий утёнок там будет и реально сбежит в лес от них.

Nergiz Huseyn
22.03.2023, 09:30:18

Лиза, верно

avatar
Анна
22.03.2023, 05:54:30

Согласна с предыдущем комментатором, какой шок, какое разочарование? Они испокон веков так размножались. И это женитьба на человеческой женщине для них является огромным исключением, я имею ввиду для рода Кадьяков. Почему они вдруг должны отказаться от своих вековых устоев и способов размножения, подвергая опасности вырождения последующие поколения?

avatar
Елена Сивун
21.03.2023, 21:11:49

Ну вот и объяснения, а то народ тут взбунтовался))))) Значит пополнения у Севера реальны - мы за него и Мию очень рады!!!!!!! спасибо большое!!

Анна
21.03.2023, 23:00:36

Лиза, Так такова правда жизни берсерков.Что же ему теперь крест ставить на роде кадьяков и пусть он угасает,лишь бы Граниту было комфортно.Я думаю они всей своей мохнатой семьей,воспитают достойных берсерков,которые будут относиться к друг другу с уважением.И не будет ни у кого комплексов кто сильней,кто клыкастей.Они в первую очередь братья,а может быть там вообще девочка.А мы тут развели)

avatar
Lira Fox
21.03.2023, 20:43:08

В шоке с некоторых комментариев. Из книги в книгу было сказано о том, что важно не мешать кровь с человеческой и рождать чистокровных беров, поэтому о каких изменах может быть речь?! Медведица тут как инкубатор вообще. Если так заложено их природой. А жениться на человечках не особо заложено. Еще когда Мия родила, я думала о том, что род Севера ослабеет, и так и думала, что у него будут медвежата чистокровные. Так что по мне так все логично. Эта книга, безусловно, отличается от всего цикла своей плавностью и спокойствием, в отличие от первых, где медведи сражались друг с другом и с людьми, но она прекрасна, как и все книги Елены. Вообще поражена, как можно было придумать целый мир, такой огромный и такой логичный, продумать все до деталей. Это огромный талант. Спасибо, Елена!

Лариса Иванова
21.03.2023, 22:06:12

Ви, Полностью с вами согласна!

avatar
Лариса Иванова
21.03.2023, 21:57:17

Только бы все хорошо с малышом было . Чтобы медведица не задавила маленького.

avatar
Анна
21.03.2023, 21:42:21

Да так и должно быть)Ведь не каждый берсерк может обзавестись человеческой женой и не каждая женщина может выносить маленького берсерка.Это Мие повезло,рядом всегда Карат был и успокаивал Гранита своими песнями.И Гуле,так как бурые спокойные по своей натуре и не являются обладателями огненной крови.И Мия сколько лет живёт среди берсерков и прекрасно понимает,как для них важна чистота крови.И ведь они ещё к тому же спасают малышей,которые остались без отцов.И воспитывают их всей своей дружной семьей.Я не думаю,что Мия будет ненавидеть ребёнка от медведицы,она будет его любить ведь это ребёнок от любимого мужчины.И она уже переживает за малыша,лишь бы Север успел и всё прошло хорошо.Лена спасибо Вам за ваши книги❤️‍?❤️‍?❤️‍?

avatar
Мармеладка
21.03.2023, 20:50:04

До сегодняшней главы все размышляла про Севера и чистокровного медвежонка. Уж думала измена была или вторая жена)))) а тут вполне логичное объяснение. Книга с середины стала ооочень нравиться

avatar
Елена Косова
21.03.2023, 20:31:30

Жаль...прошу не закидывать критикой, РАЗОЧАРОВАНА...Целый цикл одной книгой перечеркнут, лучше бы не читала дальше 10 книги. Автору, спасибо за первые десять и в дальнейшем удачи, прощайте.
С тяжёлым сердцем, удаляю все ваши книги из библиотеки...

avatar
Елена Косова
21.03.2023, 19:58:04

Комментарий удален

avatar
Мзиури Кахидзе
21.03.2023, 20:06:50

Высветилось обновление и мне страшно читать!!! Можно вопрос, если там и вправду ребенок на стороне, я не хочу читать, я закрою ваш цикл и все , для меня все рухнет этим чужим ребенком, вся жертвенность Мии она обесценится,((( это как в сказку( хотя цикл кровавый) привнести грязь.

Таня Деева
21.03.2023, 20:20:49

Мзиури Кахидзе, Обидно, но теперь я и предыдущие книги не смогу открыть. Какой смысл? После того, как
Ощущение в любом случае будут другие. Наверное я Просто не смогла понять.

avatar
Анна
21.03.2023, 20:19:50

Да,уж! Если берсерки королевской крови,перестанут бегать за медведицами,лишь бы не травмировать психику своих жён то через сотню лет вымрут окончательно.Бурых уже мало,чистокровный только Гром и Буран остались.Это их долг,они так живут сотни лет.Просто другие берсерки не поймут своего короля(я про Севера),если у него не будет чистокровного наследника.Бред…Для меня это вполне ожидаемо.И мне кажется,это вообще было с подачи самой Мии,что бы обзавестись ещё одним малышом.

avatar
Таня Деева
21.03.2023, 20:04:36

Огромное спасибо за первые 10

avatar
Таня Деева
21.03.2023, 20:04:09

Истинная королева, но очень жаль. Наверное дальше не смогу

avatar
Таня Деева
21.03.2023, 17:57:29

!!!Я на целую книгу никогда не оставляла столько комментариев, а не то что на одну главу

avatar
Таня Деева
21.03.2023, 17:52:14

Господи, мне уже страшно. Я за эти два дня провела такой психоанализ в своей голове, какую не проводила за всю свою жизнь. Мои чувства и эмоции метались в абсолютно противоположные стороны. Это полный

avatar
Таня Деева
21.03.2023, 17:50:52

Я абсолютно точно понимаю, что для севера мия Всегда будет самый любимый, самый замечательный и самый самый, Да и как вообще это может измениться после, так скажем, Исполнения королевского долга. Это же полный бред. Я же говорила не о ревности к медведицы прости господи, Здесь речь идёт Об элементарном понимание, что естественно не в шахматы он там играет. И собственно на этом всё. А к кому ревновать?

Ииииииииииииить!!!! Ура!!!!! Снова мои зайки в сюжете!))))

avatar
Таня Деева
21.03.2023, 06:48:21

Сижу на работе и смотрю каждые 2 часа. Понимаю, что прода по графику, но я не ждала так ещё не одну книгу. Капец встряска перед финалом

avatar
Marina Evstigneeva
20.03.2023, 20:06:26

Девочки, думаю у автора есть что-то оправдательное для Севера. Может Мия его уговорила, может ещё кие то 100 причин. Не будем раньше времени разачаровываться

avatar
Лиза
19.03.2023, 22:59:05

А медвежонка он Мие принесёт на воспитание или все же это уловка для Грома? И Гром че то как то не удивился, интересно, что Гуля на это скажет

Мзиури Кахидзе
20.03.2023, 19:03:15

Лариса Иванова, Так давайте и Мия пойдет, забеременеет от кого нибудь и будут дружно растить детей. Мие как женщине тоже нужно!!!

avatar
канаmбекова♡
20.03.2023, 14:56:32

Я сейчас и сама заплачу ааах ??

avatar
Svetlana
20.03.2023, 13:04:21

Милота просто зашкаливает!!!!

avatar
Анастасия
20.03.2023, 12:48:17

Немного разочарована,если честно…Так срочно нужен Северу медвежонок? Они же долгожители мог и подождать..Да и время для них не спокойное,тут и одного бы уберечь..

avatar
Таня Деева
20.03.2023, 12:40:12

Блин? После такой проды У меня гром вообще из головы вылетел.

avatar
Таня Деева
20.03.2023, 10:46:59

Изначально подумала почему гром не удивился, когда север сказал про медведицу, а потом вспомнила слова лютого. В первые книги, когда они сидели на кухне с Мией Он сказал – И что? Будешь ревновать к медведицы? Думаешь север будет бегать к ней С ромашками и мёд Носить? Просто видимо для них это всё естественно в порядке вещей

avatar
Лиза
20.03.2023, 11:16:47

Ви, Ему от этого ничего не светит, хорошо если воспитают правильно и не озлобиться о того, что он все равно второй, не по дате рождения, но по статусу. Может и уйти потом не желая быть в подчинении у брата, думая что он тоже достойный по силе и всему др.