Книга. "Я просто ждал тебя" читать онлайн
Рейтинг:
144
47 1798

Текущий рейтинг:
#4883 в Современная проза
#2423 в Драма


Ознакомит. фрагмент 134 стр.

Публикация: 22.10.2018 — ...


Аннотация к книге "Я просто ждал тебя"

Третья книга серии "Я тебя не помню"!

Любовь умеет сводить с ума, и бурные отношения Леона с Кайсей стали тому подтверждением. Но роман закончился, а "сумасшествие" продолжилось, всё больше затягивая в себя и самого Леона, и Дориана, ведь они связаны, даже если чего-то не знают друг о друге.
Но сначала между братьями встала новая любовь Леона, разрушая их отношения, а после нечто другое, куда более страшное.
У Дориана и Леона появился новый враг, но, увы, не общий. И он в силах уничтожить их обоих.

Где приобрести книгу, можно узнать в зак. записи в моей группе вконтакте

99 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
alenatiptop
17.11.2018, 23:32:37

Спасибо большое! Прочла сразу двойную порцию, у меня два дня инета не было ))) Леон катится в пропасть и почему то никто не замечает ((( ведь ведёт он себя как обычно- по свински! ((( и из за этого у Ди опять начались приступы (((

Валя Шопорова
18.11.2018, 15:00:44

alenatiptop, Большое пожалуйста!=) А я уже волновалась, где же вы) Но я вас понимаю, сама вчера утром осталась без интернета, а это вызывает панику, потому что как же я без ответов и прочего здесь?)
Леон катится не туда - факт. Но вы очень правильно подметили, что он ВСЕГДА ведёт себя по-скотски, потому никто и не обращает внимания на его поведение. И опять-таки вы правильно проследили связь между происходящим с Леоном и тем, что у Ди опять приступы возобновились. Но - тсс, это секрет ;)
А вообще, если кто-то и поймёт, что с Леоном происходит что-то не то, то это Ди. Вот только ему и самому сейчас непросто, а собственные проблемы рассеивают внимание. И он опять же привык к тому, что Леон сволочь по своей сути. Но он уже обращает внимание на то, что со старшим происходит что-то странное, вот только объяснения этому найти не может.
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
16.11.2018, 00:50:42

Эм... Догадаться уже не сложно. И почему ребята этого не видят?

Валя Шопорова
17.11.2018, 14:39:07

Лина Николаевна, Да, это точно, что Юлию проще всего заметить странности Леона и найти им верное объяснение, что он уже сделал. Ещё бы сказать об этом... Но видеться с группой он сейчас может лишь изредка, потому что занят на съёмках.

avatar
Лина Николаевна
14.11.2018, 21:50:37

Неужели Леон творит это всё под наркотой? А как по-другому? Даже на пьяную голову такое ему никогда не приходило. И... Если он был не аккуратным в прошлые разы, он может заразить брата...

Валя Шопорова
15.11.2018, 14:06:14

Лина Николаевна, После разрыва человек всегда проходит несколько стадий переживания потери: отрицание, грусть, гнев, загул и так далее. А Леон именно последствия разрыва сейчас и переживает. Вот только первые стадии (грусть и гнев) у него смешались и прошли быстро. И начался загул. А с учётом того, что тормозов у близнецов нет и действуют они порывом, это может вылиться во что угодно.
Но просто так депрессивные состояния быстро пройти едва ли могли, нужно что-то вспомогательное. И последствия этого мы и наблюдаем.
И да, Леону пора тормозить, потому что его поведение уже переходит все допустимые грани.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
14.11.2018, 01:03:14

Спасибо за продолжение! Платный секс не совсем то, что нужно Ди ((( ему нужны отношения.... и опять Леон заваривает кашу, втягивая близнеца в секс (((

Валя Шопорова
14.11.2018, 14:44:29

alenatiptop, В этом ключе Леон всё больше походит на собаку на сене: и никого другого он к брату не подпускает, и сам не может определиться со своим отношением к нему. Вообще, с его стороны это преступно по отношению к Дориану, потому что допустить такого, чтобы он оказался геем он не может и воинственно пресекает любые намёки на это, но сам спит с ним, когда ему вздумается.
Благодарю за комментарий!
Сегодня продолжения не будет, оно выйдет завтра, в четверг.

avatar
Лина Николаевна
11.11.2018, 23:42:10

Ну вот, Леон опять решил вопрос о своей исключительности для Ди и на этом успокоился. Он и правда ревнует, как заметили друзья, но никак себе в этом не признается

Валя Шопорова
13.11.2018, 22:51:04

Лина Николаевна, Так де неинтересно, если Леону не будете пророчить смерть!
Шучу, конечно) Но я и не говорила того, что с ним точно всё будет в порядке;)

avatar
Лина Николаевна
12.11.2018, 23:57:23

Чем дальше, тем сильнее Леона затягивает пагубная страсть. Уже и кровь из носа бежит...

Валя Шопорова
13.11.2018, 14:35:25

Лина Николаевна, Да, как вижу, сомнений в том, что Леон подсел на что-то, уже ни у кого не осталось, значит, можно уже и мне не делать из этого секрет;) Хотя, всё может оказаться иначе, и Леон окажется больным, а не зависимым :)
Во всяком случае, теги стоят и тема их будет продолжаться и развиваться, пока не дойдёт до своего итога ;)
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
13.11.2018, 00:03:39

Спасибо большое! Думаю Юлий догадается первым... у него всё таки опыт ((( интересно, сдаст он Леона или нет?

Валя Шопорова
13.11.2018, 14:30:39

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Вот уже и вы полагаете, что Леон подсел на что-то запрещённое. Интриги становится всё меньше;)
Юлий-то догадается, глаз-то намётанный, уже догадки появились. Вот только не хочет он подозревать Леона в подобном, сам же помнит, как Ди третировал его по поводу наркотиков. И ему сложно представить, что кто-то из них может связаться с этой темой.
А стоило бы рассказать ему о своих догадках, потому что в данном случае перебдить лучше. Вот только Юлий нерешительный человек и никого не хочет обидеть, а тут обвинение неслабенькое.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
12.11.2018, 14:09:31

Большое спасибо за продолжение!

Валя Шопорова
12.11.2018, 14:32:27

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)

avatar
Лина Николаевна
11.11.2018, 00:12:28

Мне интересно, а много кто читает комментарии читателей?
Я уже на 90% уверена, что Леон умрёт. Причин слёт быть две, и уж не знаю, какая из них хуже

Валя Шопорова
11.11.2018, 14:40:41

Лина Николаевна, Я знала нескольких читателей, которые читали комментарии к произведению перед тем, как приступать к чтению, морально готовились, присматривали, а также и тех, кто в процессе написания читает. Но не знаю, насколько таких людей много)
Эх, бедный Леон, Ди его в больнице прописал заочно, а вы и вовсе загодя похоронили. Вывод - меньше надо вести себя, как попало, а то быстренько в гроб определят тебя XD
Но прогноз у вас таки печальный... И мне уж очень интересно, а что за два варианта того, что может убить? С одним всё более или менее ясно, а второй какой? (Моя любознательность не знает границ :) )
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
10.11.2018, 23:27:00

Спасибо! Клип какой то....пророческий чтоли ((((

Валя Шопорова
11.11.2018, 14:36:45

alenatiptop, Было бы забавно, окажись так, но стопроцентно пророческим он точно не станет, потому что постапокалиптика - не моё. И думаю, что вымерший после чего-то мир будет в данной истории лишним;)
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
09.11.2018, 01:04:53

Теперь сомнений нет.

Валя Шопорова
09.11.2018, 18:56:53

Да, отсыпайтесь, потому что завтра все будет:) и я постараюсь, а то кошка спать не дает , будит, а потом еще и ворона к ней присоединяется, а пишется значительно лучше, когда ты выспавшийся) А то сегодня проснулась с жуткой головной болью и ненавистью ко всему миру, прям Леоном себя почувствовала XD

avatar
alenatiptop
08.11.2018, 23:28:41

Спасибо! Леон опять себя ведёт как порося, но я всё равно за него переживаю! Привыкла к нему за столько то книг!)))

Валя Шопорова
09.11.2018, 14:52:18

Господи, как же меня умилило это "как порося")) И радует то, что все равно вы его любите и переживаете за него, каким бы он ни был, в этой скотинистости ведь прослеживается его индивидуальное обаяние;)
Благодарю за комментарий!
Сегодня в выкладке будет маленький перерыв, новая глава выйдет завтра.

avatar
Лина Николаевна
07.11.2018, 23:51:37

Кажется, Кайся подсадила Леона не только на бутылку, но и на наркотики. Интересно, когда это поймёт Ди? Ребятам срочно в помощь нужен Юлий как спец. И Хелена. Но похоже, Леон со своим упрямством до клиники докатился. Или у вас есть идея убить одного из братьев, а то и обоих?

Валя Шопорова
08.11.2018, 18:55:23

Эх, подставил Юлий всех со своим неправильным поведением в туалете, теперь походы в него вызывают подозрения XD
А настроение да, не просто так это. И с Леоном точно что-то происходит. Но что именно - пока еще останется при мне, а вам продолжат поступать намеки в тексте;)
Спасибо за ответ;)

avatar
alenatiptop
08.11.2018, 00:43:06

Спасибо большое за продолжение! С Леоном что то не то происходит (((

Валя Шопорова
08.11.2018, 14:36:20

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, с Леоном что-то происходит и это что-то настораживает. Спился мальчик, психика начала сдавать. А может, и не спился...
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
05.11.2018, 23:28:35

В принципе, я оказалась права. Кайся просто использовала Леона. Ожидаемо было то, что она начнёт встречаться с тем, кто продвинет её выше, но маленький сюрприз оказался в том, что это уже случилось до знакомства с Леоном. Прогнозирую то, что тематика работу группы будет тормозить именно старший Ихтирам. Вряд ли он сейчас примет чью-то помощь, а тем более брата. У него сейчас зависимость и обида, потому что не он первый бросил.

Валя Шопорова
07.11.2018, 22:02:46

Лина Николаевна, Да, это точно!) Не просто так эта ошибка получилась ;)

avatar
Лина Николаевна
06.11.2018, 23:43:08

В этом случае поддержка друзей нужна обоим братьям. И а аву запрошу, что у них есть друзья! Ещё думаю, что скоро Ди возобновит встречи с Хеленой, а Леона будет кидать из стороны в сторону на качелях эмоций

Валя Шопорова
07.11.2018, 14:41:18

Лина Николаевна, Да, без поддержки людям очень сложно. И особенно сейчас она нужна братьям, потому что их собственные отношения, которые всегда были ресурсом для преодоления всего, пошатнулись. И в этом плане нужно, чтобы Леону кто-то мозги вправил, потому что Ди его любит и терпеть его выходки будет долго, но рано или поздно взорвётся, как и сам Леон в конце первой книги.
Да, Ди очень желательно возобновить встречи с Хеленой, потому что бросать лечение сейчас даже опасно - травму уже расковыряли, оживили, а вот проработать не успели. Но до этого ли ему сейчас будет...
Вон как получилось - Ди волновался из-за своего состояния и поведения и пошёл лечиться, а в результате получилось, что неадекватно ведёт себя совсем не он.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
06.11.2018, 23:02:34

Большое спасибо за продолжение! Хорошие у них всё таки друзья! )))

Валя Шопорова
07.11.2018, 14:35:07

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, с чем с чем, а с друзьями Дориану и Леону точно повезло, ни в какой беде и смуте не бросят.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
06.11.2018, 01:24:05

Спасибо большое! В Леоне сейчас говорит обида на весь мир и Ди до него не достучаться! (((

Валя Шопорова
06.11.2018, 14:14:35

alenatiptop, Большое пожалуйста!))
Ладно ещё, что обида у Леона на весь мир, плохо, что на Ди злится и винит его. Он ведь не виноват. Но сложилось так, что он был против их отношений и в итоге оказался прав и своё получил. А Леону, как известно, нужен виноватый.
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
04.11.2018, 23:00:03

Это точно! И за это благодарю! Бегу читать продолжение ;)

Валя Шопорова
06.11.2018, 14:10:59

Лина Николаевна, Да, вот сегодня узнала, что активность его на сайте продолжается, значит, всё хорошо, просто почему-то история перестала интересовать. Это радует, потому что у меня есть глупая особенность - если человек пропадает с моего радара, я автоматически начинаю думать, что он умер.
Кажется, мне тоже пора к Хелене XD

avatar
Лина Николаевна
04.11.2018, 23:29:51

Мне нравится, что Ди нашёл в себе силы рассказать о своей травме. Это уже начало исцеления. Иногда я думаю, что и мне было бы полезно поработать с Хеленой. Благодарю за продолжение

Валя Шопорова
06.11.2018, 14:08:49

Лина Николаевна, Да, правильно, что надо попробовать, а потом уже говорить, но в психологической профессии (про другие говорить не могу, не знакома столь близко) всегда чувствуется: теоретик ли ты или практик. Я поняла, что отношусь к первому ещё на третьем курсе университета. Но говорить, что я никогда не буду практиковать лучше не буду, ибо у меня семь пятниц на неделе, порывистый я человек, как и Леон и Ди XD
Хотя один случай практики у меня всё же был, пусть и нарушающий профессиональную этику. Подруга попросила меня поговорить с ней, как психолог. Было жёстко, но она осталась довольна. Притом до этого она нанесла мне очень глубокую душевную рану, и мы с ней не общались на протяжении почти полугода.

avatar
alenatiptop
04.11.2018, 23:01:00

Спасибо большое! Ди тяжело говорить о тех событиях с кем либо, особенно с чужим человеком (((

Валя Шопорова
05.11.2018, 15:21:58

alenatiptop, Говорить-то он уже научился об этом. Конечно, это не прописывалось, потому что то время повествование перескочило, но очевидно, что после его признания его не раз спрашивали о случившемся на интервью. Но просто говорить об этом это одно, можно абстрагироваться и тупо называть факты, ничего не чувствую при этом. Но с Хеленой этот трюк не пройдёт, как она сказала - ей не нужны сухие факты, ей нужны чувства, мысли. А это уже намного сложнее. Она заставляет Дориана заново прожить случившееся, чтобы иметь возможность избавить его от тех проблем, которыми оно его наградило. Болезненный метод, но эффективный, потому что, чтобы попрощаться с проблемой, надо сначала в полной мере осознать её.
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
03.11.2018, 22:16:22

Дразните? Хотите два комментария? ;)

Валя Шопорова
04.11.2018, 22:46:00

Лина Николаевна, Да, ожидание очень тягостно, когда сюжет затронул, по себе знаю. Зато каждая новая порция книги - огромная радость в таком случае! :)
Ну а у меня порции радости почаще;)

avatar
alenatiptop
04.11.2018, 01:43:30

Спасибо большое за продолжение! Волнительно!

Валя Шопорова
04.11.2018, 15:24:38

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
А на то и расчёт, расслабляться ещё рано, потому что история вновь набирает обороты и приближается к совершенно новому своему витку)
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
04.11.2018, 00:43:17

А у Ди уже получается себя лучше контролировать. И говорит очень разумно. Но очень сложно не реагировать на провокации брата, если к этому с рождения привык

Валя Шопорова
04.11.2018, 15:23:16

Лина Николаевна, Да, работа с Хеленой действительно помогает Ди, да и сам он старается держать себя в руках, потому что понимает, что иногда ведёт себя неадекватно. Но вы правы, сложно совладать с эмоциями, когда его провоцирует на них Леон, они и умеют заражать друг друга ими, и он слишком важен для Ди, чтобы можно было реагировать на него хладнокровно. Это ведь доказанная истина - людей сильнее всего задевают именно близкие, потому что они знают слабые места, и потому что они очень значимы.
Благодарю за оба комментария! ;)

avatar
Лина Николаевна
04.11.2018, 00:41:54

Кайся - лакмусовая бумажка в отношениях между братьями. И, кажется, она поимела с Леона всё, что хотела. А темень он ей стал неугоден. Интересно, кого сейчас она соблазнился, чтобы ещё выше продвинуться по карьерной лестнице?

Валя Шопорова
04.11.2018, 15:19:35

Лина Николаевна, Скорее, Кайся не лакмусовая бумажка, а заноза в пятой точке, которая вызывает нарыв. Эх, как же всем она не нравится, даже забавно) Но как я сказала своей подруге-рецензенту в ответ на это - а вдруг она честная алкоголичка и хочет делить с Леоном бутылку до последнего вздоха? XD
Всё ведь возможно. И ответ, конечно же, будет.

avatar
Лина Николаевна
03.11.2018, 00:19:28

Как мне нравится Хелена! Так тонко, мастерски подводит Ди делать самостоятельно выводы! Какие первоклассные неудобные вопросы! Браво! Я рада, что Дом начинает лучше принимать и понимать себя, а также и Леона

Валя Шопорова
03.11.2018, 19:12:33

Ой, как я рада, что Хелена и ее работа вам нравится!:)) А то это был мне большое вызов, как психологу - прописать терапию XD
И Хелена с ее неудобными вопросам находка для Дориана, который просто так не расколется!) И главное, что она подводит его к тому, чтобы быть откровенным с самим собой и смотреть с разных сторон и на Леона, и на происходящее, и на многое другое.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
02.11.2018, 23:59:59

Большое спасибо за продолжение! Сессии с Хеленой помогают Ди избавится от груза, но вот что делать с его сексуальностью? Леон не хочет чтобы он оказался геем, и навязывает ему гетеросексуальность, хотя сам спал с ним!

Валя Шопорова
03.11.2018, 19:06:21

Большое пожалуйста:)
Сессии с Хеленой действительно могут помочь и уже помогают, но было бы неплохо и Леона туда завести, чтобы разобраться с его гомофобией, которая неким диковинным образом особо остро проявляется в отношении Ди. Потому что, если допустить, что Дориан действительно гей, то Леон не позволяет ему осознать свое естество и лишает личного счастья. А это чревато личностными проблемами и даже расстройствами.
И даже то, что Ди вдруг начал как то особенно смотреть на Леона может быть результатом его запретов.
А Леону нужно разобраться в себе (жаль, что он не хочет этого делать), потому что ведь именно он первым затащил Ди в постель.
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
01.11.2018, 23:26:19

А братец всё-таки зашоренный! Дальше своего носа не видит и даже не хочет делать попытку. На месте Ди я бы обиделась за такое самоуправство! Хотя всё поведение Леона говорит о том, что он и сам принадлежит к би к минимум

Лина Николаевна
02.11.2018, 22:29:30

Валя Шопорова, Это точно!

avatar
Лина Николаевна
01.11.2018, 23:15:46

Трудно придётся Ди. Он не привык открывать душу даже себе, а тут в принципе посторонний человек легко видит его слабые стороны и заставляет их чувствовать и воспринимать!

Валя Шопорова
02.11.2018, 14:37:48

Лина Николаевна, Да, психотерапия - нелёгкое дело, не зря Хелена заранее предупреждала Ди, что будет неприятно и даже больно. Но только через боль приходит освобождение, потому без неё в данном случае никак. И если Дориан справится и не испугается этой боли и того, что ему залазят в душу и заставляют и самого туда заглядывать, у него наконец-то появится шанс полностью отпустить прошлое, чтобы оно больше не могло влиять на настоящее.

avatar
Лина Николаевна
31.10.2018, 23:35:33

Хорошо, что у Ди есть Лео. Хотя он и не может поддержать в той мере, которая необходима для Дориана. (Балую вас вторым комментарием, а это аванс за следующие две главы сразу XD)

Лина Николаевна
01.11.2018, 23:05:47

Валя Шопорова, Очень рада!

avatar
alenatiptop
01.11.2018, 00:27:54

Спасибо большое! Работа с психологом дело долгосрочное и непростое, но необходимое чтобы полностью излечиться ((((

Валя Шопорова
01.11.2018, 14:55:56

alenatiptop, Ага, работа с психологом - дело непростое (хотя есть и одноразовая терапия). Но здесь Дориан имеет дело с психоаналитиком и тяжёлой, запущенной травмой, а это не хоть бы хны. Работа с психоаналитиком, вообще, имеет свойство быть ооочень долгосрочной, может даже до смерти пациента длиться, при условии, что клиент богат и у него много проблем XD (не обращайте внимания, профессиональный юмор включился). Но Ди в этом плане как раз таки идеальный пациент - счёт в банке совсем не маленький, а мозги набекрень съехали XD
Посмотрим, что из этого выйдет. И справится ли Хелена со сложным характерным пациентом, и не сбежит ли пациент после первой же встречи.
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
31.10.2018, 23:33:36

На терапии с Хеленой я как-будто сама побывала. Так хорошо прописан и поставлен диалог! Хелена просто умничка! Осталось только, чтобы и Ди признал, что её методы очень действенный и согласился плодотворно работать над собой. Но что-то мне кажется, что он в начале затянет повторное обращение к ней

Валя Шопорова
01.11.2018, 14:48:15

Лина Николаевна, Ой, как рада я это слышать! А то волновалась я насчёт описания терапии, но и вы, и рецензент мой сказали, что всё здорово. Значит, остались ещё в голове психологические знания;)
Ди может не просто затянуть с повторным обращением, а вообще отказаться от идеи лечения, потому что это больно. Но будем надеяться на то, что он этого не сделает, потому что помощь ему нужна, а Хелена действительно первоклассный специалист, и Ди ей доверяет, потому что уже работал с ней, причём в совсем "разобранном" состоянии. А доверие в этом плане очень важно.
Что ж, посмотрим, пойдёт ли Ди по стопам Леона и струсит перед лицом неприятной правды или же окажется сильнее этого.
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
30.10.2018, 23:54:09

Наконец Ди решился поработать с психологом. Надеюсь, это ему поможет

Валя Шопорова
31.10.2018, 15:57:00

Лина Николаевна, Это тоже, безусловно, острые моменты. Но они... как бы это сказать? Они лишь аккомпанемент и антураж вокруг основного действия, которое уже разворачивается, но пока что за кадром и только лишь выглядывает "из-за кулис".
И Ди имеет все шансы двинуться умом, потому что не долечился в своё время, а застарелые травмы, тем более наложенные на стресс, одиночество и прочее, имеют свойство убивать. И Леон вполне может спиться (сама не знаю, откуда в нём склонность к этому, но это так). И в сторону Кайси на той церемонии награждения даже смотреть нельзя было, потому что, даже если она искренне любит Леона, её любовь из разряда "ты пожалеешь". Или не "ты", а "твои близкие", потому что Леона как раз таки всё устраивает.

avatar
alenatiptop
31.10.2018, 00:48:54

Спасибо большое за продолжение! Может психолог поможет Ди...Но для этого ему надо рассказать всю правду, а он вряд ли это сделает

Валя Шопорова
31.10.2018, 14:53:58

alenatiptop, Да, в этом есть проблема, что терапия требует предельной искренности, чтобы помочь. Но о том, что с ним произошло, Дориан готов говорить, а ведь именно эту проблему он хочет решить и наконец-то оставить позади. Хотя, было бы весьма неплохо поработать и с его отношением к Леону (там-то он тоже запутался), Хелена бы помогла расставить в их взаимоотношениях границы. Но есть здесь большое "НО" - для этого надо рассказать ВСЮ правду, а сделать это с посторонним человеком, пусть и психоаналитиком, сложно и страшно. Непосвящённые-то люди не знают, что работники данной сферы обязаны всю полученную информацию хранить в полной конфиденциальности (а за границей за этим строго следят, шаг не туда - лишение лицензии и изгнание из профессии). Да и не такого психологи/психоаналитики наслушиваются на сессиях. Во время учёбы немало статей и монографий читала с описанием конкретных примеров работы и там ТАКОЕ бывало...
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
30.10.2018, 23:45:38

Зря Ди не хочет записать эти строчки. Их них получился бы хороший хит

Валя Шопорова
31.10.2018, 14:45:13

Лина Николаевна, Полагаю, вы про "песню, навеянную тоской"? Возможно, Дориан и изменит своё мнение. Он же отходчивый. И есть шанс на то, что творчество окажется превыше принципов)
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
29.10.2018, 23:33:02

То, что ребята хитрым отдохнуть без посторонних, вполне понятно. Но они не будут самими собой, если не попадут в приключения ;)

Валя Шопорова
30.10.2018, 16:52:33

Лина Николаевна, Да, благо, одно не то слово можно восстановить, исходя из смысла остального предложения)

avatar
alenatiptop
30.10.2018, 00:00:09

Большое спасибо! Прочла двойную порцию ))) отпуск это конечно хорошо, но мне кажется им быстро надоест вчетвером на маленьком острове!

Валя Шопорова
30.10.2018, 14:03:39

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Отпуск это не хорошо, а просто отлично. А вчетвером они провели полжизни и едва ли им когда-нибудь надоест общество друг друга, практика показывает, что вместе им всегда весело)
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
29.10.2018, 23:41:05

Леон и правда заболел?

Валя Шопорова
30.10.2018, 14:01:36

Лина Николаевна, Можно сказать и так.

avatar
Лина Николаевна
28.10.2018, 22:56:55

Наши Кайси использует Леона только для пиара, то скоро в нем отпадёт необходимость. Найдет себе среди актёров более значимого. Надеюсь, Леон в неё всё же не влюблён

Валя Шопорова
29.10.2018, 15:12:24

Лина Николаевна, Леон Кайсей увлёкся не на шутку, влюбился, это очевидно. Но у него порывистая душа и если окажется, что Кайся действительно использует его и в какой-то момент упорхнёт, то велик шанс того, что забудет он её быстро и страдать не будет. Посмотрим, как будет, и окажется ли Кайся проходимкой или же на неё все незаслуженно плохо думают)
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
27.10.2018, 23:58:48

Ну наконец братья поговорили! Думаю, что Леон найдёт выход из ситуации. Да и от Кайси отдохнёт. Мне кажется, ситуация создаётся на пользу обоим братьями

Валя Шопорова
28.10.2018, 15:10:59

Лина Николаевна, Да, Леон молодец, что хотя бы в этот раз не закрыл на всё глаза и не сбежал, всё-таки мозг у него ещё работает и хоть какое-то чувство ответственности присутствует.
Всё складывается действительно хорошо, но как пойдёт дальше... узнаем;)
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
28.10.2018, 00:11:26

Спасибо большое! Наконец то поговорили! Но Ди нужно кого то себе найти (((

Валя Шопорова
28.10.2018, 15:08:55

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, давно надо было им уяснить одну важную истину - молчать бывает очень вредно и даже опасно! И Ди энергию свою в нужное русло уже не просто надо направить, а просто необходимо. Потому что, пусть сознанию не до этого, оно занято другими вопросами и проблемами, но телу-то на это всё равно, тело требует своего.
Благодарю за комментарий!

avatar
alenatiptop
27.10.2018, 00:11:26

Большое спасибо за продолжение! Хорошо что Юлий оказался рядом с Ди в такой момент! Мне кажется он в какой то степени может заменить Леона, раз уж тот самоустранился!((((

Валя Шопорова
27.10.2018, 15:12:29

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, пусть Ди уже и отпустило на тот момент, когда Юлий приехал, но то, что он это сделал, всё равно важно. Дориану сложно оставаться в одиночестве, ведь он привык, что Леон всегда рядом, а это резко изменилось. И тем более ему сложно это делать сейчас, когда усилились панические атаки.
Конечно, Юлий не заменит Ди Леона, им друг друга никто и никогда не заменит, но лучше он, чем никто. А Леон тем временем весело проводит время, забыв обо всём...
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
27.10.2018, 00:41:53

Вот думаю, Ди обратится к психологу для решения своей проблемы пока не поздно? И как хорошо, что в жизни близнецов появился Юлий

Валя Шопорова
27.10.2018, 15:06:49

Лина Николаевна, Да, Ди необходима помощь, осталось ему признать это и обратиться за ней, пока в рецидив полностью не скатился. Ведь всякое бывает. А его, как бы там ни было, недолечили. И как назло Леона рядом нет, он где-то там развлекается, а им же всё легче намного переживать вдвоём. Вот только здесь риск велик того, что если Ди попросит его быть с ним, потому что ему плохо, то история пойдёт по кругу. Ведь Леон по-любому выберет его, наступив на горло своим желаниям. А это всегда чревато.
И Юлий в этой ситуации молодец. Приехал, чтобы узнать, в чём дело, и помочь, если помощь Дориану нужна. Он действительно очень хороший и искренний человек.
Благодарю за комментарий!

avatar
Лина Николаевна
25.10.2018, 23:45:22

Что-то совсем Леон распустил я. И я не верю в искренность чувств этой Кайси. Скорее всего репортёр права

Валя Шопорова
27.10.2018, 14:59:54

Лина Николаевна, Вот это мне нравится ;)

avatar
alenatiptop
24.10.2018, 22:51:31

Большое спасибо за продолжение!

Валя Шопорова
25.10.2018, 14:18:18

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Сегодня будет ещё!)

avatar
alenatiptop
23.10.2018, 22:19:03

Спасибо за продолжение! Придётся Ди самому налаживать свою личную жизнь!

Валя Шопорова
24.10.2018, 14:23:53

alenatiptop, Большое пожалуйста!=)
Да, кинул Леон Дориана по всем фронтам. И Ди очень желательно найти себе какое-нибудь дело или человека, который увлечёт его, чтобы нормально это принять и не зависеть столь сильно от брата.
Благодарю за комментарий!

Валя Шопорова, :))) спасибо!

avatar
Лина Николаевна
22.10.2018, 21:06:39

С премьерой!

Валя Шопорова
23.10.2018, 14:45:41

Лина Николаевна, Спасибо! Благополучно идём вперёд, в третью книгу)

avatar
alenatiptop
22.10.2018, 20:43:08

Ну, поехали! )))

Валя Шопорова
23.10.2018, 14:45:00

alenatiptop, Полетели;))