Книга. "Запасная семья" читать онлайн

Запасная семья

Ира Орлова, Катя Румянец

В тексте есть:внебрачный ребенок, очень эмоционально, измена

Читать
Рейтинг:
551
2427 135182

Текущий рейтинг:
#45 в Женский роман
#87 в Современный любовный роман


В процессе: 16 Мая 63 стр.

Публикация: 02.04.2024 — ...


Аннотация к книге "Запасная семья"

– У тебя дочь от другой женщины, – прошептала я онемевшими губами, смотря в некогда родные глаза мужа.
– Ну и что, так вышло. Я не хотел ее, – холодно отчеканил Дима.
– Но она есть, – воскликнула я. – Получается, что только мне нельзя было от тебя родить! Почему ты не отправил эту Риту на аборт, как меня?...
– Я отвезу их в гостиницу и вернусь, – бросил он, игнорируя мой вопрос и выходя из кухни.
– Нет, – остановила его уже на пороге.
Дима обернулся, прожигая меня недовольным взглядом своих темных глаз.
– Не возвращайся. Я больше не хочу тебя видеть.
– Придется. Это и мой дом тоже, а ты моя жена и разводиться я не собираюсь.

339 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарий

Войти
avatar
Ирина Фельдман
09.04.2024, 18:15:14

Дима- это подвид самого подлого чудовища. Даже животные к своим детёныша так не относятся. Да и самок своих берегут. Ни в Рите, ни в Диме нет ничего человеческого, только подлость. Думаю, придётся все- таки Маше девочку воспитывать.

Если героиня простит его- это будет ниже плинтуса, самое дно для неё. От такого мужика -эгоиста, который думает только о своём "хочу хочу хочу" - надо уходить, не тратить на него свои лучшие годы. Такие люди не меняются, даже сейчас, пойманный на лжи, он жалеет не о том, что совершил, не признал ребенка, а о том, что потерял свою зону комфорта в виде жены - домохозяйки...

Ирина Шуляк
09.04.2024, 17:14:24

Света Спринчак (Судакова), В конце главы 4.1 жалеет о своей ошибке, о той ночи.

avatar
Ирина Шуляк
09.04.2024, 17:05:51

Думаю бармен сообщил Ритке о приезде шлюхана. Да он наверно и сам её пользовал. Что-то я не помню, был ли тест днк, может это не его дочь?

avatar
Ирина Шуляк
09.04.2024, 16:54:45

Все мы здесь думали, что Маша аборт сделала, корили её за это, только одна комм-р предположила выкидыш из-за стресса у Маши после разговора с недомужем. С начала книги у меня было негативное отношение к шлюхану, даже имени не заслуживает, а после этой главы наступило полное и безповоротное разочарование в нём. Особенно покоробили его слова о том, что и потом сделает всё, чтобы Маша не забеременела. Весь его рассказ пропитан цинизмом. Ужас, какая это любовь? Тварь, которая, кроме себя никого не любит. Жена удобная, а Ритка весёлая шлюха, которая родила ради своего благополучия никому ненужную больную дочь, заделанную по пьяни. Кто - то здесь говорил про женское счастье. Ну что, получила? Надеюсь, что сейчас и ей и шлюхану уже не так весело. Да она даже приехала в шлюшечьм платье и с боевым раскрасом. И чем только тупая, безмозглая дура думала, когда решила родить после пьяной ночи? Явно, мозги у неё только между ног. И кто сказал, что дети не отвечают за грехи родителей, да он явно пошутил? Вот яркий пример. Могу привести несколько примеров из жизни, где дети поплатились жизнью за грехи родителей. Один пример на моей улице, остальные в городе. Вот и весь расклад.

avatar
Inna S
09.04.2024, 16:29:41

То есть он отрывался на Рите, в сексуальном плане, а о предохранении забыл… это тот кто детей не хочет и тот кто отправил жену на аборт

avatar
Ирина
07.04.2024, 21:50:29

Если бы дочь была нормальной в раэвитии,то была бы нужна. Мужики не любят ущербных детей,даже если по их вине,а уж когда по вине жены, то быстро сливаются.

Ирина Шуляк, Не знаю, за Ритку, котороя нму вроде как не нужна, он взял ответственность, и деньги исправно тратить и не просто приходит домой вечером, а летает раз в месяц в Красноярск, это к не любимой заметьте женщине и не нужной дочери и деньги заметьте не считает и должность как-то не мешает, а с вроде как с любимой женой, заработывающей ответственность брать не стал и денег не хватило бы не на ипотеку ни на ребёнка? , Абсурд. И сейчас за пять лет совесть ничего не играет, а? Почему нет детей, также не нужны? Или жена не может? И сейчас даже Вы написали довольствие урежит. Но если Ваша версия правильная, сейчас зачем он ей платить будет если он ей платил, чтобы она не приехала? И зачем он её сам повез? Жена ему не нужна как человек, вот в чем истина, а лишь как функция, стирает, готовит, убирает и сексуальные утехи, а да , ещё и сама зарабатывает, помогает содержать его семью, а то при его запросах накладно было бы. Он думаю всё пять лет с Ритой спал, ну конечно, чтобы не ездила к жене, да и о жене он ей не рассказал по тойже причине. По Вашему он заслуживает такую жену как Маша, он по Вашему просто обманутый, порядочный человек?

avatar
Мария Власюк
09.04.2024, 15:36:55

Себя он только любит, свои хотели, чтоб все только ему. Любви к жене нет, если бы была, не отправил бы в ультимотивной форме на аборт. Не хотел, чтоб Маша знала о Юли и

дочери, но из семейного бюджета отваливал кучу денег на содержание.
Всё что случилось он этого хотел и юлю хотел, поэтому и полетел в Красноярск.
А вообще как он себя повёл, такие не должны размножаться, вазэткомию надо ему, и раз такой любитель иметь все, что движется, то и
Дисфунции этого органа, чтоб не мог

Нет, теперь я не хочу чтобы она его бросила, хочу чтобы его кастрировали. Такие как он не должны иметь потомство. Он всё изначально решил, и измену тоже. Он не хотел, чтобы жена встречалась с Ритой? Нет, он больше не хотел, чтобы Рита знала о жене, а то или не даст или сразу сообщит, вот в чем правда. Любовь кто-то уверял у него к жене, ну что до сих пор в это верите? Это же так к любимым относятся? Ему с ней удобно, причём с самого начала. Жить в гостинице с насекомыми, бррр. Чего не сделаешь, чтобы можно было свободно член выгуливать, класс!!!!! Так ведь о любимых думает(растолстеет) то есть если она пополнение, то пипец, бросить он её не бросит, но гнобить будет, так? За пять лет кольцо, так и не оделась? Ритка ведь его выследила и думала, что это не жена, а значит пять лет он был для Ритки свободен и подпитывал её надежды, так? Нет, не кастрировать, а в пепел. Блин. Если серьёзно, как хорошо, что нет у него детей с женой. И больше спасибо Рите, что приехала, у героини будет ещё шанс найти хорошего человека.

avatar
Галина
09.04.2024, 15:26:26

Карина Моногарова, ++++++++

avatar
Галина
09.04.2024, 15:25:26

убил собственного ребенка ,залез на давно приглянувшуюся девку,а все о какой то любви талдычит

avatar
Ирина
09.04.2024, 14:45:28

Когда любят, то любят человека в любом виде, в любом состоянии, каждую его частичку! Ребёнок - это частичка человека! Так о какой любви говорит муж??? ЭГОИСТ вот он кто. Я очень разочаруюсь в Маше, если она даст ему шанс.

avatar
Наталья Шпехт
09.04.2024, 13:19:27

Так был аборт или выкидыш у героини?

avatar
Же
09.04.2024, 14:36:00

Наталья Шпехт, Как я поняла выкидыш на фоне неадекватного поведения мужа

avatar
Людмила Мазина
09.04.2024, 14:22:28

Махровый эгоист. Я не представляю как после всего Маша останется с ним жить(?)

Только один вопрос, что Маша до сих пор с этим ч(м)удаком делает?

Ирина Александровна, +++++++ То, что он наговорил, как можно простить? Героическая д..., надеюсь сейчас хотя бы гордость поимеет. А он вообще дно. Днище. Настолько аморальный человек. Всё его поступки так воняют, а жена была слепа.. Бывает когда варишся в этой каше. У Димы как мантра люблю. И не вретже, просто не договаривает. Он любит:жить в своё удовольствие, жрать еду, что жена готовит, живёт в доме, который купила и содержит жена, он пользуется, а потом и Юльке в наследство, класс. Мразь. А ведь сейчас кто-то будет уверять, что у него судьба, обстоятельства. Да и забыла ещё гордость и собственничество, никто не скажет, что был с Машей, а для души и секса Ритуля на всё готовая есть, устал от Тихого болота с женой слетал к мексиканским страстям и не любимой Рите и не нужно дочери, назад уже и не в болото, а в тихую гавань, до следующей поездки. Точно, жена ЛЮБИМАЯ дура. За пять лет привык, что и сейчас не дёрнулся к жене, Рита с дочерью дороже, первичней, важней. Он ведь и Рите жизнь сломал, думаю врал ей и спал с ней всё эти пять лет. Мразь.

avatar
Наталья Шпехт
09.04.2024, 13:25:28

И задуматься бы героини про вот это высказывание мужа "или я или спиногрыз", для чего ему нужна она как жена. Он видит семью не так как она. Он видит себя в центре и вокруг него двигается она, для неё должен быть только он, никаких отвлечений на другие дела. Мне интересно у неё были хобби, которыми она могла юы занятся когда он не на работе? Если нет и он это или чётко сказал или скорее негласно продавил, то это ещё один показатель. Если она так решила сама (большинство по молодости грешат этим: все для мужа, остальное побоку, неважно, когда нибудь"), тогда это её ошибка, .

Ира Орлова
09.04.2024, 13:56:37

Наталья Шпехт, он своими действиями по сути сам выдал Маше кроссовки. Теперь все зависит от нее.

avatar
Ольга
09.04.2024, 13:35:10

Он эгоист и подонок. Маше надо бросать его. Пусть с Ритой чертуется. Они друг друга достойны. От них тошнота. Грязные они душой и телом. Фу фу !!!!

avatar
галина
09.04.2024, 11:04:51

по пьяни сделали

avatar
Ирина
09.04.2024, 13:27:07

Александр Апексимов, Ну,здесь похоже всё вместе и его пьянь и ее букет от прошлых контактов -уверена,что от одной хоть да лечилась,а побочка от таких разная,чаще бьет по детям .

avatar
tatiana
09.04.2024, 13:08:12

Ну, что сказать? Я не понимаю ни Риту, ни Машу, зачем им эта эгоистичная особь мужского пола, которая использует их обоих для создания себе комфортной жизни. В командировках Рита, дома Маша. Очень удобно, все налажено для себя любимого. Удобная послушная жена, сексуально раскрепощённая любовница. Зачем ему какие то дети? Эта бедная больная девочка, которая только путается под ногами. Он никого не любит и не собирается любить. Как он разозлился на " любимую" жену, когда она посмела нарушить его устоявшийся благополучный мирок. Прям ненавистью воспылал и тут же перекинулся на жену номер два. С любимой женщиной так себя не ведут и от любимой хотят детей. Эгоистичная особь. Спасибо автор, очень показательно.

avatar
Петухова Нурия
09.04.2024, 13:06:45

Получается отправил на аборт , но на фоне стресса у нее открылось кровотечение. Возможно Маша и выбрала бы ребёнка , а не мужа ,Но видимо случился выкидыш. Да самонадеянный самовлюблённый тип. Я не думаю как некоторые пишут в комментариях , что он любил Риту , ему самое главное чтобы было комфортно ему . Чтобы любили и лелеяли его, а не он.

avatar
Александр
09.04.2024, 13:00:04

Ну теперь вспоминей не вспоминай,дело сделано,осталось пожинать плоды своих "трудов' и похоти

У Маши выкидыш был, очевидно от потрясения поведения мужа.
Вот как она простила ему такое поведение?
Я бы всегда ожидала от него "сюрпрайза", так и произошло.
Самое мерзкое, когда мужлан против, чтобы у жены был ребенок, а любовница рожает. И какая разница, каким образом эта дама родила. Хотел он или против был, но ребенок есть.

Elena Semova
09.04.2024, 12:51:48

Александр Апексимов, Скорее всего, его уже готовым ребеночком осчастливили либо уже на сносях Рита была, вряд ли на этого ребенка он добровольно согласился))))

Да,согласна с преыдущими комментариями.Если самопроизвольный выкидыш-это одно,если аборт-это другое.Решение за женщиной должно оставаться.Похоже,что последствия выкидыша /аборта оставили свой след.

avatar
Же
09.04.2024, 12:14:57

Походу приедет будет просить прощение за измену и рыдать, а она будет думать что за аборт и простит его

avatar
Marina Romanova
09.04.2024, 12:09:50

Ну , и Маше и Диме важны оказались его хотелеи . Перед Машей стоял выбор , она выбрала комфорт штанов рядом с собой. А Димасик просто эгоистичный мудачок . Машу , конечно , жаль как женщину , но кто ей доктор ? Она выбрала жизнь с этим душевным инвалидом . Тольку винить зеркало ...

avatar
ZLG
09.04.2024, 12:00:23

Какая тварь, какая же он тварь!
Меня вот трясет просто от злости, хорошо описали, медам авторы ))
Столько самолюбования!
Рита вот, о последствиях той ночи ему, видимо, докладываться не спешила.

avatar
Любовь
09.04.2024, 11:27:38

Надеюсь родители помогут, найдут хорошего адвоката. И он оставит этого мудженька без штанов!!!
Да, это не заменит ребёнка, но хотя бы создаст ему сложности!!!

Почитала комментарии.. Ну героиня тоже должна была головой думать На ней тоже ответственность, если она после этого не может иметь детей Ее же не под дулом пистолета тащили на аборт Вот любовница даже не спрашивала-родила и все

avatar
Лидия Феринц
09.04.2024, 10:03:07

Похоже все же измена была.

avatar
Nata
08.04.2024, 18:33:59

Все не понятно и страшно :(... Что произошло позднее?? Как Маша, согласилась на аборт? Или это был не он? НО!! Уже то, что он предложил его!!! "Любви всей жизни" :(... О каких искренних и чистых чувствах идёт речь??

Nata, Согласна, написала и увидела Ваш комментарий. Вижу Вы, тоже верите в его неземную любовь?

avatar
Ольга
09.04.2024, 09:47:52

Так много"если бы".

avatar
Ирина Аверина
09.04.2024, 08:40:10

То есть он все же изменил

Ирина Аверина, В смысле изменил? Нет, конечно. Ему было плохо, его жена идиотка растроила ужасной новостью, а золотце Ритуличка его утешила, в такой трогательный, сантиментальный момент нельзя было омрачать презервативом, как когда душа к душе, пися к писе. Да и главное, то такая возможность привести из поездки жене подарок, если не удастся её зарозить чем нибудь, то ребёнок которого она так хотела точно через, 9месяцев.что Вы это не измена, это дар - муж идиот "любящий свою женщинк своей жизни". Реаль кто-то верит, что он её любит?

avatar
Александр
08.04.2024, 11:49:10

Ребенок был нагулян до брака.Даже до знакомства.Но что было в браке,пока неясно.Рита еще та штучка.Если она поймет,что не нужна,то может кинуть ребенка на отца и уехать.Ребенок ее мало интересует,даже наоборот ,тяготит.

Александр, Ой, давайте его пожалеем. Он знает о дочери с рождения точно, но думаю раньше. Сам скан, что тратитна них деньги и время. Пропал сейчас, а раньше значит не проподал? Был рядом? Одно не понятно у его жены нет мозгов или уважения к себе, совсем? Остаться жить с такой мерзостью, ладно не хочет ребёнка, но на её здоровье ему пописать,? Похоже да. Для полного е г о счастья она и сейчас должна не просто остаться с ним, а со слезами просить позаниматься с Юленька, ведь ребёнок не виноват, хотя если честно, я бы написала в опеку, идиоты, что с ребёнок сделали.

Читаешь мысли Димы и поражаешься он, что и себе врёт? Не хочу детей, а от Юлки не отказался, до смерти собирается помогать. Так за что ж он так плохо к жене и её ребёнку? В реальности знаю одну семью. Очень красивая умная жена и поначалу думала такой-же муж, а нет. Забеременела, он делай аборт, она не стала, до родов был с ней, уговаривал оставить его(сын) или отдать родителям, те согласны. Родила, забрала с роддома он пропал из квартиры, потом её (их) попросил из квартиры. В складчину купили ей однокомнатную там и живёт. Не знаю когда развелись. Ребёнок ходит во второй класс, а он всё предлагает ей его оставить родителям или няню поселить с ним в квартире, а самой с ним жить. Мужиков от неё гоняет, правда и она не особо стремится с кем то сойтись, возможно боится. Но это я думала клиника, ведь у него больше нет детей про баб кстати тоже не слышала, но не думаю что нет, хотя. А это мне кажется ещё хуже. Спасибо.

Ира Орлова, Согласна. На Димасик особенно учудил. Будем ждать продолжение., что понять, почему. Хотя если изменил о любви к жене говорить уже не стоит, она просто удобная, да ещё и послушная дура, капец. Нельзя прощать, надо строить отношения с другими людьми, а те кто тебя не уважают надо оставлять за бортом своей жизни, она пройдёт быстро. Надеюсь хотя бы способность иметь детей она не потеряла? Хотя возможно это на руку Диме у него же "не нужна" Юленька есть. Козёл не могу.

Надо было уйти от него еще тогда, когда он сказал, что ему ее ребенок не нужен.

avatar
Александр
09.04.2024, 09:25:15

Людмила Зарубина, Многие женщины,так бы и сделали,все-таки он обидно сказал ей.А там ,глядишь одумался и сам приполз бы .

avatar
Петухова Нурия
09.04.2024, 09:17:05

Возможно и была одна ночь после женитьбы, в этой главе не полностью раскрыта , что его подвигло на измену, его похатливая сущность или что? Если он женился по любви и любил свою жену.Он до сих пор не хотел детей с женой , ,боялся что тоже мог родится ребенок с отклонениями? Хочу понять его действия , его ошибки после женитьбы.насколько он прогнивший тип или все таки не совсем. Хотя по отношению к дочери ведет себя по свински . А Рита еще та дрянь и ее отношение к ребёнку это наглядно показывает. Нужен откровенный разговор с женой . Пусть даже она не простит , но будет знать почему он себя так повёл, может ей чуточку будет легче.

Ира Орлова
09.04.2024, 09:21:06

Петухова Нурия, Обязательно все раскроем и постараемся не оставить темных пятен) Спасибо!

avatar
Marina Romanova
09.04.2024, 08:44:02

Димасик , конечно , сучёнок , но жить с мужиком , который отправил на аборт ... Да , силой не поволок , она сделала аборт , но после этого остаться с этим ... (

Marina Romanova, ++++

avatar
Ирина Шуляк
08.04.2024, 18:19:50

В Красноярске шлюхан в лучшей гостинице кувыркался с Риткой, а жена сидела и ждала его в допотопной с тараканами. Это чтобы жене там лишнего чего не ляпнули. Я думаю Машин ребёночек и Риткин одного возраста были бы, но Ритка думаю вперёд Маши залетела и шлюхан знал об этом и пришёл к выводу, что две семьи ему будет накладно содержать во время декрета, поэтому и предложил Маше сделать аборт, а Ритка не спрашивала его совета, поставила перед фактом и родила

Ирина Шуляк, Так любовницы всегда делают, как хотят, плевать они хотели на мужиков.

avatar
Мария Власюк
08.04.2024, 18:20:48

Послушала сь, пошла сделала аборт, да никто ему не нужен, ни Рита, ни Маша, ему удобно, свое удовольствие получает. А Маша пошла на поводу, заглядывая ему в рот, как она хотела, чтоб он с ней обращался, судя по его ответам, ему по барабану.
А на счёт развода, спрашивать будут в суде, но как бы не был против и не затягивали, все равно разведут

avatar
Iskra
08.04.2024, 17:08:43

Благодарю за продолжение.! Получается, что Дима настаивал на аборте, а ребенок первый, хоть бы Маше мама подсказала, что прерывание беременности , это увы не безобидная процедура. Печально, что так получилось..Теперь вот результат, пустой дом без ребёнка. Каково - это жить, не испытывая ощущение счастья.

Iskra, Нагулеш бегает, мумукает теперь. Как же без детей? Сарказм.

avatar
Светлана Киль
08.04.2024, 15:30:23

Я думаю, аборт она не делала, скорее на нервной почве выкидыш случился...

avatar
Оля
08.04.2024, 13:35:51

да и к лучшему, что не родила от него. всю жизнь бы с ним была через ребенка связана.
с ребенком разводиться было бы в разы сложнее.

avatar
Евгения
08.04.2024, 14:47:13

Оля, ++++++++++++

avatar
OLGA
08.04.2024, 14:44:00

Хорошо, сделала аборт, поняла, что дети и семья ему не нужна, почему не ушла и не развелась с ним????? Зачем продолжать жить с человеком, которому не ты, не семья с тобой не нужна??????

avatar
Natali Fox
08.04.2024, 13:41:52

Так выходит в Красноярске для жены он отдельно симал в каких-то халупах, что бы с Риткой не пересеклись ? хитер жук...

Я почитала комменты и почему - то подумала : а где гарантия, что у этого полового гиганта нет ещё какой - нибудь девки в запасе. И, возможно, горячо любимой.

avatar
Ирина Шуляк
04.04.2024, 15:05:20

Недомуж тварь, скотина, мудак и тд по списку, можно продолжать бесконечно. Законную жену отправил на аборт, а шалаве и хабалке позволил родить и даже признал официально дочь. Невооружённым глазом видно - же, что она из себя представляет, как разговаривает. И как только он мог позариться на такое убожество, если только по пьяни на неё вскарабкался, поэтому и дочь инвалид, не разговаривает. А потом грязь после "командировок" тащил к жене в постель. Тьфу на него. Знаю семью, где 9 детей, 2 из них инвалиды, получают пенсию с детства по инвалидности, потому что по пьяни заделанные. Один ребёнок не слышит, а у другого с головой не все дома. Три года учился в 1 классе, а потом инвалидность дали и в школе больше не учился, даже в коррекционную не взяли. Остальные не инвалиды, но тоже с прибабахом. А Маше пожелаю не быть такой мямлей и размазнёй, как она сейчас себя показала. Что она из себя представляет, пока не знаем, есть ли образование, но явно нигде не работает, кроме домашней прислуги, сидит же дома. А у таких, как она, ничего нет, кроме карты на имя мужа, которую он в любой момент может заблокировать в наказание, и идти ей некуда.

Ирина Шуляк, А я вот прикинула, как я бы себя повела. В состоянии шока, бывает, творишь ерунду. Можно и растеряться.

avatar
Света М
08.04.2024, 13:25:27

Ну что..недавно на этом сайте подошла к эпилогу книга с похожим сюжетом.Бывшая любовница от мужа родила ребёнка. Муж не принимал участия в жизни ребёнка и любовницы, только помогал деньгами.
Муж с женой все же разошлись..ребенок остался с бывшей любовницей..отцу он не нужен, как и она сама. Как бы не старалась, даже через ребёнка, его прибрать к рукам..
Муж как не хотел вообще детей, так и не хочет, а
жена, после 10 лет брака поняла, что хочет. Поэтому поговорили и решили , что дальше каждый живёт своей жизнью..
Вывод.. Одной любви - не достаточно..если подорвано доверие..если жизненные позиции совершенно разные- браку конец..
Посмотрим как в этой книге развернутся события..И к чему придут герои..

avatar
Анна Ахматова
08.04.2024, 13:05:08

А в Красноярске, оказывается, у него уже давно всё было схвачено. И дешёвые отели с насекомыми- специально, чтоб отбить у жены желание ездить с ним вместе именно в этот город. Диме в Красноярск- как в Тулу со своим самоваром. Зачем ему рядом жена, если там горячая влюблённая и безотказная Рита имеется. Это же грех- от удовольствия разнообразить секс отказываться. (( Вся его любовь только к себе, любимому. ((((

Анна Ахматова, ++++++
Конечно, что в Красноярске нет пятизвёздочных отелей?

Спасибо за главу.
Насчёт аборта, я бы не была столь категорична в данном случае, при всем том, что сама никогда их не делала.
Молодая женщина, любит мужа. Он недоволен, напирает, убеждает, приводит аргументы.
А вот почему она с родителями не посоветовалась? Ее родители - вполне современные социализированые люди, предполагаю, сказали бы :"Дочка, рожай, мы поможем". Или, может, тоже против были?
Что произошло, то произошло.
Кто не ошибается, тот и не живёт.
Муженёк наказан за свой грех, за то, что не смог принять беременность жены.
У него больная дочь теперь. Да, природа наказывает таких людей в надежде, что они осознают и будут раскаиваться. Но, к сожалению, страдают очень часто невинные дети. А с этого мерзавца, как
с гуся вода.
Девчонку жаль.
Эта история - творение авторов.
Но меня коробит, если Маша будет вытягивать на своем горбу девочку, на нее надо столько сил положить. И все же это книга. И я всегда рада, когда счастливый финал. Не читаю, где глав. геры умирают. В жизни и так хватает сумрака.
Но на самом деле, Маша не смогла уже родить бы своего ребенка, эта девчонка сожрала бы все ее жизненные ресурсы.
Ее надо определять в платный санаторий с лечением. Папаша оплатит.

Как я понимаю, девочку будкт растить главная героиня

avatar
Александр
08.04.2024, 13:13:19

Александр Апексимов,
++++++

avatar
Александр
08.04.2024, 12:47:00

Маша осталась один на один со своей бедой,ей срочно нужна жилетка,чтобы поплакать и высказать все что наболело,а в себе копатся и винить только себя,до хорошего это не доведет

Не уважаю баб которые всю ответственность за свои поступки перекладывают на кого-то а потом ой, как же так...никто и никогда не заставит делать аборт если женщина сама этого не хотела...